Четверг, 28.03.2024, 18:01
Форумные ролевые игры
Главная | Божества - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Jackie_Marlboro, Dead_Meat  
Форум » Вархамер (Не игровая зона) » Основное о мире Вархамера. » Божества
Божества
Dead_MeatДата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:21 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline

Бессмертный Бог—Император Человечества (англ. Emperor of Mankind) — лидер Империума в вымышленной вселенной Warhammer 40,000, величайшей человеческой организации этой галактики.

Ранняя история

Человечество издавна знало о варпе и сосуществовало с ним. Были одаренные индивидуумы, способные общаться с варпом и использовать его для различных целей — лекари в племенах, шаманы, предсказатели и другие духовные лидеры раннего человечества. Духи этих людей могли даже проноситься через варп после смерти и возрождаться в новых человеческих телах.

Однако, с приобретением человечеством знаний, их тайные желания власти и удовольствий росли, и началось разложение. Духовные лидеры заметили начавшиеся изменения, когда их психические дары стали ослабевать и реинкарнация в новых телах становилась труднее. Они созвали великий совет, на котором было постановлено, что никто из них не сможет решить проблему в одиночку — но возможно вместе у них получится. Они решили, что отдадут свои жизни чтобы возродиться в качестве бога невообразимой силы.
[править]
Великий Крестовый Поход

Император разработал план спасения человечества: объединить разрозненные планеты людей, рассеянные по галактике и изолированные друг от друга в Эру Борьбы. В первые годы Великого Крестового Похода, Император был на переднем рубеже битв, ведя своих генетически усиленных солдат в битву. С повторным открытием миров и включением их в Империум, Император нашел потерянных примархов, чьи генетические образцы были использованы для стабилизации процесса создания космодесантников.

После Триумфа на Улланоре [1], Император вернулся в подземные лаборатории на Земле, чтобы продолжить работу над секретными проектами, включая составление карты Паутины, вход в которую он нашел в своём дворце в Тибете.[2]. Он оставил своих верных 'сыновей', примархов, продолжать Крестовый Поход, даровав лучшему из них, Хорусу, титул Воителя (англ. Warmaster). Он намеренно не объяснил никому, даже Хорусу, чем он собирается заняться после возвращения на Терру; это посеяло первые семена непонимания, которые позднее привели к Ереси Хоруса и темному времени.
[править]
Ересь Хоруса
Основная статья: Ересь Хоруса

Великий Крестовый Поход закончился с событиями Ереси Хоруса, когда Хорус восстал против Императора. Под началом Хоруса девять Легионов Космодесанта и множество полков Имперской Гвардии повернулись к служению Хаосу и развязали галактическую гражданскую войну

Даже когда армии Хоруса осаждали Терру, Император все еще верил что Хорус может искупить свою вину, и он сохранял веру в это, когда встретился с Хорусом один на один на борту его боевой баржи. Из-за нежелания использовать свою полную силу против собственного сына, Император получил ужасающие ранения от руки Хоруса. Когда Хорус стоял над искалеченным телом Императора, в рубку вошел боец-астартес в терминаторской броне. Хорус содрал с него кожу одним только взглядом. Смерть "Терминатора" отрезвила Императора. Он увидел, насколько низко пал Хорус и что есть только один путь покончить с Хаосом — убить его пешку, его любимого сына. Император призвал психическое копье невообразимой силы и пустил его в Хоруса. Когда боги Хаоса оставили свою умирающую марионетку, Император почувствовал как к Хорусу вернулся разум. Он знал, что Хаос постарается вновь заполучить Хоруса, и его может не оказаться рядом чтобы это предотвратить. Изгнав все сострадание из своего разума, Император воззвал к своим внутренним резервам и уничтожил душу Воителя.
[править]
Настоящее время

Искалеченное тело Императора было найдено Рогалом Дорном, который, следуя указаниям Императора, проконтролировал подключение Императора к Золотому Трону, техническому устройству для поддержания его духа. Император с того дня остается заключенным в Золотой Трон, не являясь ни полностью живым, ни мертвым. Изначально задуманный Императором как центральный узел проекта по колонизации Паутины, Золотой Трон также может функционировать как гигантское устройство поддержания жизнедеятельности. Сам Золотой Трон находится в Санктум Империалис, охраняемом Кустодианской Стражей Императора, также известными как Адептус Кустодес. Физическое тело Императора сохраняется и его жизненные функции поддерживаются причудливой машинерией Трона.

Золотой Трон также подключен к сильнейшему психическому варп-маяку, известному как Астрономикан, который генерирует сигналы, делающие возможным сверхсветовые путешествия в Империуме, так как служит психическим маяком, на который могут ориентироваться навигаторы Навис Нобилите и астропаты. Сам Император управляет сигналом, получившим название Луч надежды и Золотой путь, но основную часть его мощности обеспечивает хор десяти тысяч людей-псайкеров. Жизненная сила таких псайкеров иссякает в считанные месяцы (Пристли, 1998), что означает необходимость постоянного поиска замен, и их доставки на Терру на борту знаменитых Черных Кораблей Инквизиции.

Согласно последней редакции правил настольной игры, в 986.999.М41 по имперскому исчислению Адептус Механикус обнаружили неполадки в работе Золотого Трона, исправить которые они не смогли.
[править]
Религиозный аспект

Романы цикла Ересь Хоруса описывают ранний Империум как практически полностью атеистическое государство. Сам Император запретил религиозное поклонение себе, и предписал всем принять Имперскую Истину — что наука и логика будут единственным путем человечества. Цитата: «Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца». Для многих, постановление Императора выглядело странным. Император объявил, что богов не существует, но одновременно с этим знал многое о Богах Хаоса (или Разрушительных Силах); он подвиг людей на поиск знаний, но тем не менее держал своих примархов в неведении. Возможно, отвергая существование богов, Император преследовал цель ослабить влияние Богов Хаоса на реальный мир; однако, возможно что Император считал пантеон Хаоса просто злобными существами, порожденными варпом, но не божественными сущностями.

Сегодня, «Богу-Императору Человечества» поклоняются как богу большинство граждан Империума. Вера и поклонение навязываются церковью Экклезиархии, неповиновение и ересь караются смертью. Имперские граждане верят, что Император направляет и присматривает за ними, защищая от ужасов Имматериума.

Вступительный текст книги правил к игре «Инквизитор» описывает смешанные чувства, которыми сопровождалось восшествие Императора на Золотой Трон. Император приказал Рогалу Дорну и его последователям вновь подключить его к Золотому Трону. Хотя он никогда не сможет больше ходить среди своих подчиненных, его психические силы со временем вернутся, Астрономикон продолжит сиять, и туннель в Паутину останется закрытым. Многие возражали против возложенного на себя Императором долга. Без своего создателя, говорили они, как может Империум надеяться на выживание? Если бы Император смог вернуться, члены недавно сформированной Инквизиции и Высшие Лорды Терры воспротивились бы этому. Они боялись что такое событие, сразу после Ереси Хоруса, может разрушить Империум. Также они опасались возможных изменений в Императоре, вызванных его восшествием на Золотой Трон.

Некоторые в Империуме верят, что Императору надо позволить умереть окончательно, чтобы он смог с новыми силами возродиться в Варпе в качестве так называемого 'Звездного ребенка', и если это произойдет, ни один из врагов Империума уже не сможет избежать его гнева; на множестве миров ему поклоняются как Богу. Весьма высока вероятность того, что Император на самом деле находится в двух местах одновременно — в качестве воина-предводителя человеческой расы, и Бога Империума.
[править]
Учитель и Звездное Дитя

Книги серии Королевство Хаоса описывают некоторые из других аспектов Императора. Во первых, в своей земной жизни он стал отцом многих детей, получивших его дар бессмертия и метку Звездного Ребенка. Эти Учителя были уполномочены Звездным Ребенком сражаться с Хаосом. Учителя, помимо этого, были борцами за справедливость, и часто сталкивались с полномочными представителями Империума. Второй аспект — душа Императора, запертая в полумертвом теле, и от того не способная к реинкарнации. Его дух, теряя свою личность год от года, живет в варпе и известен как Звездное Дитя. Он вмешивается, когда это необходимо, и сражается с Хаосом в Имматериуме. Если бы трон был разрушен, он смог бы вновь переродиться и снова направлять и защищать человечество лично. Есть информация, что небольшая секретная секта посвященных знает всю правду о перерождении Императора, они называют себя Иллюминати. Иллюминати ждут рождения Звездного Дитя и второго пришествия Императора. Они знают, что для всего Империума они — еретики и потому скрывают свои действия и верования. Они остаются скрытой силой Империума, которая в обход государственной машины и Инквизиции подготавливает второе пришествие Нового Человека.

Эти аспекты не зафиксированы в текущем основном каноне Warhammer 40,000, и официальное отношение к ним неизвестно. Отсылки к некоторым концепциям появляются в игре Инквизитор. Также, существует упоминание об инквизиторе, выслеживавшем и уничтожавшем последователей культа Звездного Ребенка, считая его культом Тзинтча (см. Испивающие Души).
[править]
Император и Кабала

Совет древних ксенорас под названием Кабала придерживается мнения, и, возможно, вполне обоснованного, так как обладает для этого достаточными технологиями, что Император — биологическое существо с выдающимися псионическими способностями, приобретенными в ходе генной модификации — мёртв и погиб во время схватки с Хорусом, а Золотой Трон является всего лишь обыкновенным астромаяком, поддерживаемым силой псайкеров, которая быстро истощается, а культ Бога Императора основан на фальшивой манипуляции Рогала Дорна, поддержаного Администориумом. Однако, общее выражение человеческих чуств и веры породило нового бога, как некогда подобное общее выражение чувств и мыслей Эльдар породило Слаанеш. Но время пробуждения Бога Императора, являющегося порождением человечества ещё не пришло. Однако, они боятся его пробуждения, так как человечество, столкнувшись с ужасом космоса, отреагировало на это жесткой и непримиримой нетерпимостью, выраженной в триаде «Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!»[3] и, таким образом, характер нового бога человечества после полного его пробуждения будет таковым и будет означать Первобытное Уничтожение для всех форм жизни кроме человеческой, а также уничтожение всех богов Варпа и лишение эльдар бессмертия и силы, черпаемой из Имматериума. Это косвенно подтверждается и верованиями ордена Серых Рыцарей, которые верят, что все павшие в бою братья присоединятся к Богу Императору в последней битве против всех мерзостей Галактики.

Нургл (англ. Nurgle) — персонаж вымышленной вселенной Warhammer 40,000, один из Богов Хаоса, также известный как Бог Чумы и Дедушка Нургл. Является повелителем болезней и разрушения, бог отчаяния, черпающий свою силу из страха, который смертные испытывают перед смертью, из апатии, уныния и безнадежности.

Нургл изображается как большое неповоротливое существо, покрытое медленно сочащимися ранами и фурункулами и окружённое запахом гниения собственной плоти. Его многочисленные демоны весьма различны, от сильных и огромных Великих Нечистых до невнятно говорящих орд крошечных демонов — Нурглингов. Нургл полон болезненной энергии и посылает своих демонов, распространять порчу по всей Вселенной. Смертные, умирающие от неё, находятся в вечной агонии, их души получает Бог чумы, и они становятся его новыми демонами. Смертный, дотронувшийся до слуги Нургла, обречен на смерть, и только молитва и клятва верности Нурглу может спасти его.

Несмотря на то, что он является богом отчаяния, сам Нургл относится весьма доброжелательно к своим последователям, заслужив у них прозвище «Дедушка Нургл». Его демоны, рассматривают себя как малую часть одной большой семьи, где Великие Нечистые похожи на родителей, Нурглинги — игривые и вредные дети, и даже Твари Нургла изображаются как добрые и возбужденные щенки.

Подарки Нургла часто имеют двойные цели, например дарование чемпиону иммунитета к боли путём того, что его тело становится подобным зомби. Но это является «подарком» от заботливого Дедушки Нургла своим «детям».

Руна Нургла напоминает три смежных друг с другом круга, и имеет сильное сходство с международным символом биологической опасности. Священное число Нургла — 7.

Нургл — вечный враг Тзинча, черпающего силу из жажды смертных к переменам. Довольно часто они сталкиваются друг с другом, а их армии сражаются на пустошах хаоса, или в закрученных политических интригах смертных.

Царство Нургла

Сад Нургла полон сгнивших растений, больных животных, и зловонных бассейнов слизи. В пределах этих мест, нурглинги и Великие Нечистые играют, в то время как твари Повелителя Мух сражаются друг с другом в шутливых поединках.

В самом центре Сада находится большой особняк Нургла, где он размешивает свой Большой Котел, вливая новые болезни, вирусы, и огромное количество грибов. Он прихлёбывает отвар, причмокивает и бормочет, а его домашние животные и дети приветствуют его.

В мире Warhammer Fantasy чемпионы Нургла больше всего похожи на людей, чья плоть больна и подвержена гниению, а броня может только поддерживать их опухающие животы, раздуваемые трупными газами. Это делает их неуязвимыми, для убийства такого бойца надо расчленить, и лишь после этого он сможет умереть. Их избранное оружие — Смертельная Коса, но некоторые используют ржавые алебарды, или истертые временем утренние звезды и боевые цепы. Некоторые из чемпионов Нургла были благословлены особенным оружием, созданным в собственной кузнице Нургла, покрытым вытекавшим соком из ран на его теле. Ядовитая грязь, которой они покрыты, может убить человека путём попадания в его кровь через одну единственную царапину.
[img]http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:%3DNurgle_cut.jpg[/img]
Во вселенной Warhammer 40000, Нургл особенно почитается легионом Космических Десантников Хаоса Гвардия Смерти. Изначально они были преданны Императору, но после ереси Хоруса часть легиона стала еретиками и отдала свое предпочтение Нурглу. Другая, лояльная Императору часть легиона была предательски уничтожена на Истваане 3, кроме седьмой роты под командованием Натаниеля Гарро, которой по счастливым обстоятельствам удалось спастись от предателей на корабле Эйзенштейн. Этому событию посвящена книга Джеймса Сваллоу "Полет Эйзенштейна".

Привилегированное оружие Нургла — Чумной Меч, который вызывает гниение и распад всего, к чему он прикоснулся. Владения Бога Чумы называют Садом Нургла, и, согласно некоторым поверьям Эльдар, там живёт Иша — эльдарская богиня Жизни. Нургл спас её от Слаанеша, и влюблён в неё до безумия. Только он может заражать её своими болезнями, а Иша, вылечивая себя, заставляет его заняться созданием новых вирусов. Благодаря этому она успевает проинструктировать смертных о том, как избавляться от болезней Нургла.

Великие Нечистые имеют округлые и опухшие тела, с кожей, покрытой фурункулами и язвами. Снаружи тело удерживают сплетения внутренностей, местами порванных и разъеденных болезнью.

Они обычно имеют при себе оружие, известное как Меч Чумы. Эти массивные, подвергнутые коррозии лезвия, как говорят, опускают в грязный гной и инфекцию в основе трона Нургла.

Нечистые непохожи на Высших Демонов других богов Хаоса, так как последние - по существу отличны только своей силой. Однако в отличие от них, Великие Нечистые физически и с точки зрения индивидуальности является Нурглом, что отражается в обращённых к ним речах адептов.

Несмотря на свой болезненный внешний вид, они весьма общительны и сентиментальны в природе. Великие Нечистые по-отечески заботятся о своей толпе нургликов, чумоносцах и смертных Чемпионах. Они очень гордятся достижениями своих братьев и громогласно восклицают, завидев новую прекрасную сыпь или язву на окружающих. Они искренне смеются, сея разрушение во имя Нургла, поскольку смерть и разрушения доставляют им лишь одно удовольствие
Нурглинги являют собой самую суть Отца Нургла, с дружелюбными, озорными мордочками, раздутыми зелеными телами и непропорциональными конечностями. Единственным их отличием остается маленький размер. Они обитают в телах Высших Демонов, в частности Нечистых, которые их и порождают. Нурглинги заползают в расщелины между вялыми мускулами и присасываются к сочащимся гноем ранам.

Нурглинги являются общественными созданиями, но могут жить и одни, обитая на свалках и трущобах больших городов.

Нурглинги редко нападают в одиночку, предпочитая собираться в рои тараторящих и щебечущих зеленых тел. Они кусают и царапают ноги врага, облизывая нанесенные раны и ссадины. Зубы демонят острые, словно иглы, и оставляют гноящиеся следы от укусов, однако редко в состоянии убить сразу.

Прикрепления: 1118897.jpg (28.9 Kb)
 
Dead_MeatДата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:25 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline

Тзинч (англ. Tzeentch) — один из Богов Хаоса в вымышленной вселенной Warhammer 40,000 и Warhammer Fantasy. Является богом Перемен, Амбиций, Знаний, Надежды и Колдовства. Также он известен под следующими прозвищами: Изменяющий Пути, Архитектор Судеб, Владыка перемен, Великий Конспиратор, а также Чар в мире Fantasy Battles. Сфера интересов Тзинча - тонкие махинации, он является повелителем интриганов и заговорщиков всех мастей, и предпочитает действовать умом, а не силой. Больше других богов Хаоса он связан с невероятнейшими и разнообразнейшими мутациями, а его демоны изображаются в диковинных формах.

Сущность Тзинча

Тзинч

Когда-то он был сильнейшим среди богов Хаоса из-за своего Кристаллического Посоха. Однако, в знак своего смирения (и страха, что более сильный бог Хаоса свергнет его), Тзинч разрушил артефакт, тем самым одарив мир волшебством, появившимся из черепков посоха.

Эмоция, более всего связаная с Великим Конспиратором — Надежда. Тзинч дарует людям обнадеживающие мечты и стремление их достигнуть, которые абсолютны неконтролируемы. Тзинч шепчет человеку свои хитрые обещания: возможность вечной жизни для несклонных принять смерть и забвение в качестве своей неизбежной участи. Нежелание принять неизбежность делает Тзинча заклятым противником другого Бога Хаоса — повелителя разрушений и отчаяния Нургла.

Сам Тзинч иногда изображается как постоянно меняющее свой цвет облако волшебства или огромной птицей с разноцветными перьями и посохом, постоянно меняющей свою форму. В выпущеной Games Workshop книге «The Lost and the Damned», он был изображен как деревобразное существо, ветви и придатки которого постоянно искривлялись и вились, порождая невыносимые образы. Также его изображали в качестве змея. Личная руна Тзинча похожа на стилизованное пламя или змею, обычно синее по цвету. Священное число Архитектора Судеб — 9.
Владения Тзинча

Царство Изменяющего Пути безумно и непредсказуемо, это бесконечный лабиринт кристаллов, связанный с девятью измерениями, и постоянно переходящий в новые пути и тупики. Силы тяжести и изменения действительности быстро делают человека безумным и убивают его. Дворец самого Тзинча отражает темные идеалы богов. Здание постоянно меняет свою форму, и в один момент сверкающая башня синего огня может возвыситься из фундамента, чтобы потом огонь превратил её в кристалл или воду. Сам Тзинч может быть обнаружен в библиотеке, где хранится источник вечности. Там его преданные слуги ведут запись нитей судьбы, которую бог меняет на собственные заговоры и схемы по собственной прихоти. Нужно отметить, что эти схемы не окончены, это — интриги, которые ведет Великий Конспиратор.
В мире Warhammer Fantasy чемпионы Тзинча известны своими сильными магическими способностями, и обычно одеваются в голубые и золотые наряды. Тзинч проявляет намного больше интереса к миру смертных, чем его братья, и имеет большое число влиятельных культов в Империи. Они часто основываются учеными, волшебниками и теми людьми, которые жаждут обладать большими знаниями или властью.

Во вселенной Warhammer 40000 один из падших легионов Космического Десанта Хаоса (Тысяча Сынов) во главе с примархом Магнусом Рыжим присягнул на верность этому Богу Варпа. Это легион магов, ставящий знание превыше всего и готовый на самые ужасные преступления ради его получения. В результате неудачного магического эксперимента (Рубрики Аримана) основная часть бойцов Легиона была превращена в големов — они лишились тел, а их души оказались навечно заключёнными в их боевых доспехах. Это проклятие стало наказанием Тзинча за то, что легион попытался освободиться от его власти.
[править]
Демоны
[править]
Высшие демоны Тзинча (Повелитель Перемен)

Повелитель Перемен

Великим демоном Тзинча является Повелитель Перемен. Он способен поразить воображение любого живого существа, помутнить разум, проникнуть в самую душу и вывернуть её наизнанку. Сам Повелитель Перемен принимает обличье высокого и стройного гуманоида с длинной шеей и птичьей головой. Он носит волшебные, украшенные орнаментами одеяния, а в когтистых руках держит колдовской посох. За плечами у него — огромные крылья с разноцветными перьями, позволяющие парить высоко в небе, выполняя приказы своего бога. Повелитель Перемен является сильным колдуном и владеет способностью видеть ближайшее будущее. Однако он может быть убит оружием смертных, но лишь в тот момент, когда его гибель входит в планы Тзинча. Тем самым Изменяющий Пути часто обманывает своего демона, посылая тому ложные видения будущего.
[править]
Перевёртыш

Перевёртыш

Перевёртыш, имеет и другие имена: Обдуряющий пакостник, Ужасный обманщик, Тзинчев мошенник. Но все они показывают, что его основное занятие — обман, коварство и мошенничество. Он способен принимать форму любых существ. Никто кроме, Повелителя Изменений, не видел настоящего Перевёртыша — он всегда закутан в плотные одеяния, принимая изначальный облик. Перевёртыш перенимает от своего прототипа не только внешность, но также характер и поведение. Только суть Тзинча не известна ему.

Силы этого демона, соединённые с даруемыми знаниями, делают его идеальным оружием для работы в тылу врага, распространения недоверия и беспорядки. В битве Перевёртыша можно отыскать в самой гуще боя, где демон, перенимая облик и умения сильнейшего противника, сражается с ним.

Однако Великий Конспиратор использует его и для шуток над своими божественными братьями по Хаосу. Братья Великого Колдуна давно мечтают о смерти Перевёртыша, так как его почерк безошибочно распознаётся после совершения мошенничества, но ему всегда удаётся ускользнуть.

Когда Тзинч не использует его в своих махинациях, Перевёртыш развлекается путешествиями по галактике и издеваясь над повстречавшимися смертными..
[править]
Голубые Писцы

Голубые Писцы

Когда был уничтожен Кристаллический Посох Тзинча в мире появилась магия, а каждая частица превратилась в заклятье или призыв. Однако Повелитель Перемен решил вернуть себе власть и создал двух демонов, П’тарикса и Скират’па, обязав их выучить все заклинания. Эти Голубые Писцы Тзинча, известные как Лазурные маговеды, Странствующие чаробратья, Квесторы Тзинча, требовали для работы большой самостоятельности, но подозревая измену Тзинч сделал следующее:. П’тарикс мог переносить колдовские символы заклятья на пергамент, но не умел читать, а Скират’п умел прочитать записи брата, но не мог их понять. Архитектор Судеб приказал им не возвращаться до тех пор, пока они не выполнят великую работу.

Голубые Писцы странствуют верхом на диске Тзинча, ища осколки посоха, чтобы связать их в коже и чернилах. П’тарикс строчит пером, вырванным из крыла своего бога, а Скират’п читает написанное, разыскивая ошибки. В процессе они навлекают мощь заклятья на тех, кому не повезло оказаться поблизости.

Но Голубым Писцам не суждено закончить начатое, так как магия сильно преобразилась и размножилась под влиянием смертных.
[править]
Кайро Судьбоплёт

Кайро Судьбоплёт

Кайро Судьбоплёт (Оракул Тзинча, Хранитель Свитков Предопределения, Насмешливый Смотритель Судеб) — первый из великих демонов этого бога. Когда Тзинч возжелал узнать, как действует Колодец Вечности, то он отправил туда своих демонов, но все они погибли.

После вечности, проведённой в глубинах Колодца, Кайр вернулся обратно. Но его тело стало сгорбленным и иссохшим, а крылья превратились в короткие отростки. У демона появились две отдельных головы, каждая из которых была наделена знанием времени и безумием. Его правая голова видит грядущее с необычайной ясностью, а левая голова устремлена в прошлое. Но головы Кайра не могут видеть настоящего.

Каир сидит по правую руку от Тзинча как Оракул, внезапно объявляя несвязанными тирадами о грядущих событиях. Повелители Перемен записывают каждое его слово.

Демоны и смертные, в качестве награды за выполнение самых трудных заданий Изменяющего Пути, удостаиваются аудиенции у Кайра. Оракул знает ответы на все их вопросы, и одна из двух его голов всегда говорит правду, но другая голова в это же время даёт столь же убедительный противоположный ответ.

Иногда Архитектор Судеб посылает демона в мир смертных, где Каир использует своё знание магии и чувство предвидения для перелома исхода в битвах и сражениях.
[править]
Низшие демоны Тзинча
[править]
Розовые и Голубые Ужасы

Розовые и Голубые Ужасы

Розовые и Голубые Ужасы — твари розового или голубого цвета, прыгающие по полю боя и атакующие своих противников длинными клешнями. Изначально в сражениях появляются Розовые Ужасы, однако после своей гибели, каждый из них разделяется на два Голубых ужаса, которые продолжают участвовать в битве.
[править]
Огнемётчики Тзинча

Огнеметчики Тзинча — странные существа, порождённые Тзинчем. Нижняя половина их тела напоминает перевернутые грибы, чьи ножки стали телами, а из верхних конечностей вырывается розовое варп-пламя, разрушающее всё вокруг. Эти демоны быстро перемещаются по полю боя, обладая способностью передвигаться огромными прыжками.

Данные создания используются при штурме укреплений, пробивая их волшебным огнем. Сам огонь очень непредсказуем, и может иметь разнообразные эффекты: сжигать объекты, превращая их в замороженные кристаллы, или распылять противников.
[править]
Диски

Также существуют наистраннейшие порождения Великого Конспиратора — Диски, хищники варп-пространства, охотящиеся за душами смертных на просторах Хаоса. Это плоские создания, формой своего тела напоминающие диск, и оснащенные зубами и шипами. Они скользят над землей, ища новые жертвы, и способны служить носителем для пехотинцев, выступая в качестве средства передвижения.
[править]
Девиз

Меняться и меняться, пока меняется наш господин, ибо ни бог, ни смертный не смогут обмануть то, что не имеет формы

Прикрепления: 4854451.gif (110.8 Kb)
 
Dead_MeatДата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:30 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline

Слаанеш (англ. Slaanesh) — один из Богов Хаоса во вселенной Warhammer 40,000, также известный как Тёмный принц, Принц Невоздержанности. Однако среди Эльдар он известен как Великий Враг, Та, что Жаждет и Она, кого Не Называют. Является повелителем удовольствий и наслаждений.
Слаанеш изображается как стройный, соблазнительный и изысканный гермафродит, излучающий непреодолимое очарование. Его золотые волосы спускаются с головы как бьющий каскадом водопад, а посреди них находится пара блестящих рогов, украшенных множеством изысканных украшений и драгоценных камней. В своей правой руке он держит нефритовый жезл, являющийся самым главным его сокровищем, а на своём теле он носит красивую кольчугу, драпированную бархатом и инкрустированную редчайшими украшениями.

Те, кто уступает искушению, становятся его рабами и последователями. Они упиваются сенсорным избытком, наслаждаясь различными удовольствиями от войны, извращений и искусства. Заклятый враг Слаанеша — Бог Хаоса Кхорн. В отличие от высохшего Кхорна, Слаанеш, является самым молодым и самым слабым среди 4 Богов Хаоса.

Слаанеш сам способен выбрать, появится ли он в виде бога или богини. Он часто изображается как колосс, одна часть которого — мужская, а другая — женская.

Приверженцы Слаанеша и его демоны отражают гермафродитную красоту и элегантность своего Бога, так же как и гедонистическую природу. Личная руна Слаанеша — смесь между двумя гендерными символами. Священным числом Принца Невоздержанности является цифра 6, и его последователи собираются именно в этом или пропорциональным количестве.
[править]
Царство Слаанеша

Этот Бог Хаоса живет в огромном замке, окружённом шестью кругами. В каждом из этих кругов его оформление и тема обозначают тот или иной вид чрезмерных желаний.
Первый круг — покрытый различными видами богатства в форме драгоценных камней и сокровищ, прикосновение к которым, высасывает душу жертвы, оставляя тело как мертвую шелуху.
Вторым кругом является огромный внутренний сад, заполненный восхитительными фруктами и мясом, и озерами прекрасных вин и других напитков. Если человек попробует эти яства, то не сможет покинуть этот сад, и будет есть и пить до смерти.
Третий круг полон различных гобеленов и статуй сексуального характера. Стоит лишь дотронуться, и человек превратится в камень, или окажется засосанным в ткань гобеленов.
Четвертый круг подбирается в зависимости от человека, но вообще отражает избыток власти: военачальника будут ждать армии сильных солдат, а дипломата — комнаты с горячим спором. Однако если жертва задержится здесь, то она вскоре сойдёт с ума и будет страдать от паранойи.
Пятый круг полон различных красавиц, ожидающих только пожелания, чтобы выполнить чувственное желание своего гостя. Насилие, сексуальные пытки, ужасающее кровосмешение — ко всему этому здесь относятся с уважением и приязнью. Однако эти женщины являются демонами, разрывающими жертву, и затем отпразднуют захват его грешной души.
Шестой круг представляет собой широкий берег с ярким белым песком, красивым солнцем, волнами и лёгким бризом. Всё это направлено на то, чтобы человек в летаргии лёг и слушал море, и со временем превратился в песок, поскольку он обречен лежать там до смерти.

Любой, кто сможет преодолеть шесть кругов, достигнет палат Слаанеша, и он одновременно почувствует пытку и удовольствия. Это хаотическое соединение — природа их неестественного, но любимого бога.
[править]
Warhammer Fantasy Battles

Чемпион Слаанеша

В мире Warhammer Fantasy последователи Слаанеша расценивают его не только как своего Бога, но также и собственного возлюбленного. Они гордятся мутациями, полученными от своего Владельца и создают ему большие памятники и роскошные художественные работы в знак благодарности. В сражении они сильно отличаются от последователей других богов: вместо того, чтобы бессмысленно рубить своих противников, приверженцы Слаанеша убивают своих противников самыми мерзкими и мучительными способами. Основу культистов Тёмного Принца составляют скучающие горожане и дворяне, или люди, борющиеся за популярность и уважение других. Особенностью слаанешитов является то, что в бою они с удовольствием принимают смерть. Чем она мучительней, тем больше удовольствия она приносит еретику, чей разум поражён Слаанешем.
[править]
Warhammer 40000

Во вселенной Warhammer 40000 Слаанеш является самым молодым среди остальных Богов Хаоса. В момент рождения Слаанеша Варп прорвался в реальный мир и затопил реальность в радиусе 10 000 световых лет. Многие Эльдар погибли в этот момент, а их души были забраны новорождённым богом. С тех пор идёт вечная борьба Эльдар за собственные души. В момент смерти их души переходят в специальные Камни Душ, не позволяя им попасть в Варп к Тёмному Принцу. С тех пор наиболее желанной добычей для этого божества остаются души породившего его народа Эльдар.

Слаанеш особенно почитается легионом Космических Десантников Хаоса Дети Императора. Вооружение, уникальное для космического десанта Слаанеша, включает в себя звуковые взрыватели, уничтожающие человеческую плоть, усиленные бластмастеры, способные уничтожить бронированные единицы, и роковые сирены, которые усиливают голоса их владельцев до разрушительного уровня.
[править]
Демоны Слаанеша
[править]
Высшие (Хранители Тайн)

Хранитель тайн

Внешность этих существ весьма отталкивающая: высокое и гибкое человеческое тело, с длинными когтями и клешнями. Они усыпаны драгоценностями, тонкими шелками, его длинные хитиновые клешни смертельны, голова демона огромна и украшена рогами и клыками. Глаза демона похожи на черные кристаллы.

Весь его внешний вид сильно контрастирует с аурой соблазнения, распространяемой им с помощью наложенных на его тело заклинаний, которая смущает всех противников и позволяет демонам легко охотиться на них.

Хранители Тайн умеют вторгаются в мысли своих врагов, посылая им видения славы и собственного триумфа, тем самым услаждая их эго и внутренние скрытые желания. Таким образом им удаётся отвлечь вражеских воинов от текущих событий на поле боя. Вооружение демонов кроме когтей и клешей составляют мечи, которыми демоны уничтожают пехотинцев врагов Слаанеша.

Как и все слуги Слаанеша, сами Хранители Тайны не боятся боли, и любое ощущение они принимают с восторженным воплем, оглушающим всё поле сражения.
[править]
Маска Слаанеша

Демонесса Маска

Маска Слаанеша, (Вечный танцор, Проклятая дева, Тёмная обманщица) была приближённой демоницей своего покровителя. Она танцевала перед ним, устраивая представления, заставляя Богов застыть в молчании.

Надеясь рассеять заботы своего создателя, Маска танцевала для него, но Князь Хаоса был разозлён из-за своего поражения. Он смотрел на её движения, и в каждом жесте видел насмешку и издевательство, направленные против его самолюбия. "Тёмный принц" впал в ярость и проклял Маску, обрекая её на вечный танец.

С тех пор Маска обречена танцевать через владения смертных и бессмертных, повинуясь слышимой ей музыке, никогда не отдыхая и не прерывая движения. Проклятие настолько сильно, что находящиеся рядом втягиваются в её развлечение.

Не все танцы отражают прошлое, они берутся из всего полотна времени. Сила проклятья демоницы заставляет её воссоздавать даже сцены ещё не произошедшего в реальности, будь то захват Лоэка или очищение огнём садов Нургла, вплоть до мифической Ранкаданры, последней битвы и сумерек богов. Выжившие в подобных проявлениях сохранили лишь зыбкие тени впечатлений от произошедшего, они вспоминают смерть и разрушение, окружавшие их и чувствуют только жуткое страдание тела, измученного вне всяких пределов. Маска кружит в танце среди пространства и времени, все дальше и дальше
[править]
Низшие
[править]
Демонессы

Демонессы Слаанеша

Самыми многочисленными слугами Слаанеша являются его Демонессы. Созданные для выполнения любых капризов Тёмного Принца, они служат придворными и куртизанками во Дворце Наслаждений.

Демонессы имеют одновременно прекрасную и отталкивающую внешность. У них стройные гибкие тела с гладкой бледной кожей, а их красота усилена источаемым ими мускусным запахом. Вместо рук у демонесс длинные клешни, которыми они могут даровать нежнейшие ласки или наносить смертельные удары. Они очень ловкие, а их длинные ноги заканчиваются птичьими лапами. Их лица — бесполые маски, выделяющиеся огромными матовыми глазами.

Демонессы окружены чарующей аурой Слаанеша, и всегда предстают прекрасными объектами желаний в глазах врагов в не зависимости от их расы, пола или этики.

Демонессы являются воительницами и посланниками своего Бога. Слаанеш подвержен быстрым сменам настроения, и срывает свою злость, посылая их для уничтожения всего, что ему противно. Однако он может направить этих демонов, чтобы развратить своих врагов.

Прикрепления: 2110488.jpg (31.0 Kb)
 
Dead_MeatДата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:31 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline

Кхорн (англ. Khorne) — один из Богов Хаоса в вымышленных вселенных Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000, также известный как Кровавый бог, Повелитель Войны, Собиратель Черепов. Является богом крови, войны и воинской доблести. Единственные вещи, которые он уважает — это сила и военное мастерство.
Кхорн был первым Богом Хаоса, полностью пробудившимся и достигнувшим сознания. Кхорна часто описывают как крепкого гуманоида в сотни футов ростом, сидящего на медном троне, покрытом необычной резьбой, который, в свою очередь, стоит на горе окровавленных черепов. Бог одет в странные для человека латы, украшенные многочисленными узорами — преимущественно черепами. На голове его — огромный крылатый шлем, который является частью звериного, злобного лица, выглядывающего из под него. Кхорн владеет большим двуручным топором, способным одним ударом превращать в пыль целые города.

Личная руна Кхорна имеет форму стилизованного черепа. Священное число Кхорна — 8. Он и его последователи ненавидят волшебство, и никогда не применяют магию на поле боя, предпочитая ближний бой. Противником Кхорна является Слаанеш, который полностью посвящён получению удовольствий, а не славы в бою.
[править]
Царство Кхорна

Владение Кхорна является монументом ярости и кровопролития. В этом пропитанном кровью царстве постоянно слышно как ревёт Кхорн, звенит оружие, щёлкают кнуты и трубят медные боевые трубы.

Мрачный зал Кхорна освещается наполненной огнём ямой, в тёмном пламени которой сгорают души трусов, бежавших с полей сражений. Эта комната расположена в центральной башне Медной цитадели — замка Кхорна. Металлические стены этой цитадели украшены мрамором с красными прожилками и покрыты окровавленными зазубренными медными шипами. Омерзительные горгульи глазеют с парапетов, готовые изрыгнуть потоки расплавленного металла на осаждающих. Ров вокруг Медной цитадели наполнен бурлящей кровью тех, кто потерял свои жизни на войне.

За рвом на многие лиги вокруг лежит потрескавшаяся равнина, усыпанная раздробленными костями павших в бою. Стаи Терзающих гончих рыскают по этим пустошам в поисках чужаков.

Цепь высоких, непрестанно чадящих вулканов опоясывает владения бога. Они образуют Кольцо Погибели. На внутренних склонах этих огненных гор расположены литейные печи, где работают души воинов, умерших во сне. Эти сооружения наполняют арсеналы Кхорна, экипируя и вооружая его бесчисленных воинов.

На внешних склонах вулканов расположены вырезанные из чёрного гранита бастионы и парапеты. Огромные дьявольские пушки ожидают лишь команды, чтобы обрушить на владения других богов огненный шквал. Неприступные крепости защищают медные укрепления Кольца Погибели, укрывая кровожадные легионы воинов. Одним своим рыком Кхорн посылает их на владения других богов, а солдаты впадают в кровавое бешенство.
[править]
Warhammer Fantasy Battles

Чемпион Кхорна

В мире Warhammer Fantasy чемпионы Кхорна обычно одеты в красный, бронзовый и черный цвета. Их излюбленное оружие — большие топоры, мечи и копья. Многие культисты Кхорна также ограничили использование стрелкового оружия, такого как пистолеты. Руна Кхорна используется на броне его воинов. У него нет храмов как таковых, ибо единственный обряд поклонения ему совершается на поле боя. Бойцы бессмысленно бросаются в бой, сгорая от нетерпения собрать как можно больше черепов для трона своего повелителя. Они полагают, что день без пролитой во имя Кровавого Бога крови, является днем, потраченным впустую. Таким образом, если нет никаких других противников, они часто сражаются друг с другом. Хотя Кхорн презирает волшебство, рассматривая его как оружие трусов и слабаков, использование волшебного оружия считается приемлемым.
[править]
Warhammer 40000

Во вселенной Warhammer 40000 Кхорн особенно почитается легионом Космических Десантников Хаоса Пожиратели Миров. Во время ереси их жадность до крови, сражений и побед привела под знамена этого бога. Кроме этого, Кхорну посвящают себя и другие десантники Хаоса.

Кроме космических десантников Хаоса есть другие силы, которые являются инструментами в руках Собирателя Черепов.
[править]
Демоны Кхорна
[править]
Высшие (Жаждущие крови)

Жаждущий Крови

Эти высшие демоны Кхорна являются самыми дикими и яростными из всех его слуг. Они командуют легионами Кхорна, без всякой жалости или сострадания, при этом эффективно направляя их в бой.

Демоны выглядят как мускулистые гиганты, у них звериные лица, с длинными клыками и острыми рогами. Огромные кожистые крылья позволяют им быстро перемещаться над полями сражений в попытках найти достойного противника.

Они носят расписанные древними символами доспехи из меди, испещрённые светящимися красными рунами Кхорна, подтверждающими благосклонность Кровавого Бога. Эти доспехи защищают их от заклинаний.

Помимо острых когтей Жаждущие вооружены большими топорами, выкованными в кузницах их бога и пропитаными сущностями пленённых великих демонов. Они не только уничтожают тело врага, но также поглощают душу, поднося её Повелителю Битв.

Стремящиеся причинить как можно больше смертей и разрушения во имя своего требовательного бога Кровожадные используют шипованый кнут, метательные топоры и мощь своего рёва для борьбы на расстояниях.

В играх.

Жаждущий Крови появляется в игре Warhammer 40 000 Dawn of war в качестве супероружия Хаоса. Примечательным является способ его вызова. Демон не производится на базе как стандартные юниты, а призывается из командной единицы (Колдуна, или сержанта), то есть каждый вызов демона расходует одну из этих единиц и ее приходится производить снова. Также, Жаждущий крови появляется в трейлере игры Warhammer Mark of Chaos.
[править]
Низшие
[править]
Кровопускатели Кхорна

Кровопускатели Кхорна

Кровопускатели — свирепые и грозные бойцы, из которых состоят демонические орды Кровавого бога. Они, как гласит легенда, переродились из смертных служителей Кхорна, чья тяга к насилию и сила воли не уступали божественным. С них постоянно капает кровь, засохшая корка которой покрывает гриву, а тела частично закрыты доспехами, иногда сросшимися с кожей. Их пасти полны острых зубов, а длинный язык постоянно ищет возможность вкусить свежей крови.

Вся мощь демонов направлена на убийства врагов Кхорна, они не имеют иного желания или помысла.

Каждый кровопускатель вооружён Адским клинком — железным мечом, воронёная поверхность которого светится от наложенных заклинаний. Адские клинки создаются самим кровопускателем, и не могут быть утеряны ими. Каждая взятая мечом жизнь усиливает обладателя .
[править]
Гончие плоти

Гончие плоти — хищные демоны, напоминающие дикую собаку. Каждая гончая несёт на шее тяжёлый медный амулет — ошейники Кхорна. Благодаря этим артефактам псы невосприимчивы к магии.

Их выпускают из Владений Хаоса, дабы растерзать того, кто навлёк на себя неукротимый гнев Кровавого бога. Обычно за гончими продвигаются кровопускатели, готовые к атаке. Когда охота закончена и добыча растерзана в клочья, гончие плоти возвращаются к подножию трона черепов, где ждут приказа начать новое преследование.
[править]
Девиз

Кровь для Кровавого Бога! Черепа для Трона Черепов! Боевой клич сторонников Кхорна.

Прикрепления: 2422799.jpg (42.6 Kb)
 
Dead_MeatДата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:33 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
В вымышленной вселенной Warhammer 40,000, Смеющийся Бог Цегорах (англ. Laughing God) (Цегорах — англ. Cegorach) — один из двух богов Эльдар, переживших Падение, великий плут, трюкач и актер (чем напоминает богов Гермеса и Локи из исторических мифологий). Говорят, что во время схватки между Слаанеш и Кхейн Смеющийся Бог сумел сбежать в Паутину, куда Слаанешу нет доступа. Он до сих пор обитает там, и лишь он один знает точно, куда ведет любая дверь в Паутине.

Те Эльдары, что следуют за ним, известны как Арлекины, и защищены от Слаанеша не так, как их братья с Искусственных Миров. Тогда как Эльдары Искусственных Миров носят Камни Душ, поглощающие их душу в момент гибели, Арлекины находятся под прямой защитой своего Бога, сливаясь с ним после смерти. Единственное исключение — Солитер, чья душа должна быть отвоевана у Слаанеша Смеющимся Богом.

Смеющегося Бога часто путают с Обманщиком. Существует пара историй о Смеющемся Боге и Обманщике, вызывающих это заблуждение. В одной Смеющийся Бог обманом заставляет Изгнанника поглотить других К’Тан, и впасть в безумие. В другой, Обманщик поглощает нескольких К’Тан, чтобы увеличить свои силы, и убеждает Несущего Ночь и Дракона Пустоты сделать то же самое.

Возможно наибольшее различие между Обманщиком и Смеющимся Богом — в их происхождении. Смеющийся Бог был создан верой Эльдар, также как и Каэла Менша Кхейн, Иша и другие боги Эльдар, и таким образом, является сущностью варпа. Это поддерживается его способностью поглощать души погибших последователей и сражаться за них со Слаанеш. Обманщик, однако, является одним из К’Тан, существом исключительно материального мира. Загадки Имматериума — за пределами понимания К’Тан, находящих варп полностью безжизненным местом. Поэтому Обманщик не может выполнять приписываемой Смеющемуся Богу роли.

Примечание: в новом кодексе, посвященном космодесантникам Хаоса и демоническим богам Хаоса, упоминается любопытное предположение, что помимо Цегораха и Кхейна сумела избежать поглощения Слаанешом эльдарская богиня Жизни, Иша. Ее спас Нургл, демон-бог гниения, разложения и болезней, чтобы использовать в своих целях

 
Dead_MeatДата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:34 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
К’тан (анг. C’tan) или К-тан — божества и создатели некронов (англ. Necron), расы гуманоидных роботов из вымышленной вселенной Warhammer 40,000.Содержание
1 История
2 К’тан
3 Несущий Тьму
4 Лжец
5 Случаи, связанные с К’тан
6 Примечания

История

К’тан — древнейшие из живущих существ. Они родились в самом начале Вселенной, из циркулирующих газов и неимоверного количества энергии, и как таковые являются эфирными существами по своей природе. К’тан покрывают всю поверхность звезды и высасывают ее энергию. Со временем они научились перемещаться на другие звёзды для утоления своего голода. Вопрос путешествия для них настолько незначащий, что не идет в сравнение с их чудовищным аппетитом.

После многих миллионов лет раса, известная как Некронтир (англ. Necronteer), обнаружила К’тан питающимися от одной из их звёзд. Некронтир (не склоняется) смогли установить контакт с ними, после чего К’тан смогли обрести физическую форму и заключить Некронтир в оболочку из живого металла или некродермиса (англ. Necrodermis). Звездные боги (как их называли Некронтир) сыграли на их ненависти к Эльдарам и Древним (англ. Old ones), предложив помощь в войне в обмен на их души. Также К’тан возвелись в статус богов и полностью поработили некронтир.

В войнах некронов с другими расам К’тан собрали огромный урожай душ, вследствие чего галактика стала стремительно пустеть. Во избежание голода К’тан легли в спячку до тех пор, пока жизнь снова не наполнит галактику. Более чем 66 миллионов лет они провели в состоянии стазиса.
К’тан

После междоусобной войны осталось всего 4 К’тан:
Несущий ночь (англ. Nightbringer) — бог смерти и разрушений. В древности его облик оставил отпечаток в душах многих младших рас, как воплощение самой смерти, вооруженной косой и одетой в черные лохмотья. На языке Эльдар его зовут Каэлис Ра, что означает Дух Смерти.
Обманщик (англ. Deceiver) — вышел из стазиса первым среди своих братьев (а после того, как Галактика опустела, в стазис снизошёл последним), и с тех пор затмевает разум своих врагов и использует их в своей паутине интриг. Обычно после выполнения своей миссии жертва погибает и ее душа поглощается Обманщиком. На языке некронов его зовут Мефет’Ран, что означает Вестник.
Дракон Пустоты (англ. Void Dragon) — Был заключен Императором (по другой версии Ваулом) в Лабиринт Ночи (англ. Noctis labyrinthus) на Марсе до Темной Эры Технологий, по неподтверждённым данным является Богом-Машины, также известным, как Омниссия.
Потусторонний (Тот-кто-во-вне) (англ. Outsider) — К’тан, ставший безумным после поглощения множества других К’тан, вследствие чего заперся в Сфере Дайсона. Обезумел от того, что частицы им же съеденых братьев начали терзать его разум, что и отразилось отрицательно на его психике.

Несущий Тьму
Файл:Фигурка Несущего Тьму.jpg
Несущий Ночь

Несущий Тьму это воплощение смерти, бог, который наслаждается мучениями своих жертв, и который имеет силу гасить звезды. Он находит удовольствие в причинении боли и страданий, не только для того чтобы питаться ими, но и просто потому что, он может это сделать. Его взгляд несет смерть, и его коса вкусила смерти целых цивилизаций. Могучие звездные корабли теряются на фоне его мощи, и он уничтожал целые звездные системы по мановению своей руки, набивая свою утробу смертями миллиардов.

С уходом Некронтир и превращением их в Некронов, многие знания о звездных богах остались лишь в мифологии, но воплощения Несущего Тьму есть в коллективной психике почти всех разумных рас. Война между К’тан и Древними выпустила на свободу силы, которые в наше время трудно даже себе представить, и страдания древних рас были неисчислимы. Из всех звездных богов, Несущий Ночь самый древний и он причинил галактике наибольшие страдания, быстро поняв, что страх и боль есть самые сладкие из всех деликатесов.

Лжец
Обманщик

Величайшие достижения Обманщика были созданы из обмана и лжи, свою империю он построил на недоверии и манипуляциях. Незаметный и харизматичный, его сеть полуправды и возмутительной лжи привела многие планеты к гибели и многих великих лидеров в рабство, и все это только ради его удовольствия.

В давние времена, еще тогда, когда Некронтир были одеты в плоть, другие К’тан научились защищаться от его влияния. Лишь немногие из них были уничтожены Лжецом собственноручно, многие, подталкиваемые им, сражались друг с другом.

Пришествие божества стало великим праздником для Некронтир — его переход из газообразной в возможную среди них форму и та легкость, с которой он приспособился к миру материи, вселили в них благоговейный страх и трепет. Они назвали его Мефет’ран, или Вестник, и верили, что он послужит связным между ними и прочими богами. Когда остальные К’тан стали собирать последователей и почитателей, Вестник превзошел их всех. Тогда как остальные боги казались Некронтир слишком отчужденными и внушающими ужас, Мефет’ран говорил с ними на языке, который они понимали. Наверное, Вестник никогда не был достаточно сильным среди других богов, и свою власть он поддерживал умением и хитростью. Именно Вестник раздул угли ненависти Некронтир к Древним, начав войну, которой суждено было испепелить галактику.

Фрагменты информации, которые можно извлечь из Внутренних Кругов Эльдар, рассказывают о великой войне за господство между К’тан.[3] Кочевые арлекины хранят легенду, которую они пересказывают не чаще чем раз в столетие, повествующую о лунатизме Потустороннего, Того-кто-во-вне. Легенда рассказывает о том как Смеющийся Бог обманом убедил Потустороннего пожирать своих братьев, вечная борьба между К’тан за власть была залогом успеха обмана. Но фрагменты тех, кого он пожрал, остались внутри его сущности, как осколки стекла. Они разрывали и раздражали его, медленно сводя с ума, и заставив его сбежать в изгнание. Злобное веселье Смеющегося Бога вызывало стойкую ненависть в душе Потустороннего, и арлекины говорят о том, что одной темной ночью он вернется, чтобы получить свою месть.

Случаи, связанные с К’тан

Инквизиция часто прибегает к услугам элитных наемных убийц для устранения нежелательных личностей. Члены Оффицио Ассасинорум используют оружие Фазовый меч К’тан (англ. C'tan Phase Sword). Неизвестно, каким образом данное оружие связано с самими К’тан, но когда оно соприкасается с их телами из некродермиса, оно поглощается ими, как будто всегда было одним целым с К’тан.

Главная слабость К’тан — их неспособность понять варп. Предполагают, что К’тан не могут выжить в Имматериуме, а также частично уязвимы для магии, основанной на варпе, и для атак псайкеров. К’тан всегда пытались заблокировать варп (отделить его от реального мира), чтобы устранить самую большую для них угрозу. Полагают, что множество пилонов на планете Кадия были построены именно с этой целью. Не известно, связаны ли эти пилоны каким-либо образом с Оком Ужаса. Подобные пилонам постройки некронов также были обнаружены в центральной части планеты Армагеддон.

 
Dead_MeatДата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:35 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline

Горк и Морк (англ. Gork and Mork) — боги-близнецы, которым поклоняются орки и гретчины в вымышленом мире Warhammer 40000, и орки, гоблины и снотлинги — во вселенной Warhammer Fantasy.Содержание
1 Сущность богов
2 Создание персонажей
3 Примечания
4 Литература

Сущность богов

Различие между этими двумя богами весьма тонкое:
Горк «Жестокий, но хитрый» является богом хитрой жестокости (он атакует вас, когда вы смотрите прямо на него)
В отличие от своего брата, Морк «Хитрый, но жестокий» — бог зверской хитрости (он нападёт на вас, когда вы не смотрите на него).

В некоторых мифах, боги орков сражены и разрублены на части. Тогда, миллионы зеленокожих объединяют свои силы — и боги рождаются снова. В мифологии орков, эти два бога — Горк и Морк регулярно противостоят Силам Хаоса и богам других инородных рас. Горк и Морк никогда не бывают побеждены, они просто пожимают плечами и смеются над другими богами. Горк усмехается, показывает зубы, и сокрушает головы своих врагов гигантской дубиной. Точно так же Морк, символ низкой хитрости, поражает своих противников исподтишка, когда они того не ждут.

Сами орки не могут чётко распределить функции своих богов, что выливается в жестокие столкновения внутри племён (хотя игроки в Warhammer считают Горка более сильным, а Морка — более хитрым. Это связано с их ролями в настольной игре Gorkamorka, в котором Горк лучший в сражениях, а Морк — при вождении). У этих богов нет специального духовенства (кроме мира Fantasy, где у каждого племени зеленокожих обязательно присутствуют шаманы).

Ввиду слабых различий между этими созданиями, существуют предположения о том, что Горк и Морк являются разными именами одного божества.

Образы Горка и Морка являются основой, по которой создаются Гарганты — оркские аналоги имперских титанов. Эти большие машины ведут себя подобно богам орков — они сокрушают все вокруг, оставляя следы опустошения на всем пути.

Создание персонажей

В более ранних версиях, у орков существовал и третий бог — Борк. Однако потом он был удалён из мира игровых вселенных Warhammer 40000 и Warhammer Fantasy

Прикрепления: 3457794.jpg (21.9 Kb)
 
Форум » Вархамер (Не игровая зона) » Основное о мире Вархамера. » Божества
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz