Понедельник, 25.09.2017, 05:25
Форумные ролевые игры
Главная | Способности - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Admin, Jackie_Marlboro, Dead_Meat 
Форум » Вархамер (Не игровая зона) » Игровые способности. » Способности (Скилы.)
Способности
AdminДата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:52 | Сообщение # 1
Босс
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 5
Статус: Offline
Версия 1,0,0 (Будет дополянться)
1. Пилот. Игрок что выбрал роль пилота, способен пилотировать технику как свою, так и врага. Пилоты важная часть экипажа. Если игрок выбрал способность пилотирования, то он получает бонус к маневренности, и скорости передвижения транспорта.
2. Механик. Игрок механик, важен для любого экипажа, да что там для экипажа, любого отделения. Механик это универсальная способность. Она позволяет ремонтировать технику, турели, вражескую технику, также в паре с пилотом, способны умно управлять машиной. Механик имеет при себе ящик с инструментами.
3. Стрелок. Игрок стрелок может круто упростить жизнь экипажу, либо отряду. Эго способность доставать врага даже в самых укрепленных позициях, всегда радовала не только командование, но и товарищей стрелка. Так как парень не раз выручал их в бою.
4. Медик. Медики важная военная профессия. Способность медиков исцелять, является ключевой, и важной для любого отряда. Медик все свое носит с собой за спиной, в рюкзаке. Самое важное находиться именно там.
5. Наводчик. Наводчики, отменные воины, которые способны не только ускорить бой, накрыв все с гаубиц, но и заметно насолить врагу, обстреливая его позиция. Наводчик имеет хороший имплантат, который и позволяет ему наводить орудие и стрелков на цели.
6. Разведчик. Разведка, это целое искусство, главная задача разведчиков это, разведка территорий, работа по разведки целей врага. Разведчик важная часть отряда.
7. Минер. Игрок минер, веселая должность, с учетом того что ты и минер и сапер в одном лице. Для минеров нет не выполняемой работы, есть работа, которую не хочется делать. Минеры способны минировать все и везде, так же как и разминировать. При себе парни имеют как мины, так и рюкзак для их разминирования.
8. Робототехники. Робототехники это мастера нано технологий, они способны создать механизмы с ровного места, с кучи металлов. Они всегда при себе имеют пару запчастей, горсть болтов и тому подобных вещей, но помимо этого парни не отходят от своих инструментов, которые они носят за спиной.
9. Программисты. Парни, которые способны взломать все что угодно, с помощью компьютера и лома. При себе всегда носят лептопы, и способны наводить артиллерию через компьютер. Но при наводки через компьютер, могут вызвать огонь на себя.
10. Изобретатели. Люди что постоянно находятся в состоянии невесомости, мысленной, хотя и не теряют способности воевать. Они постоянно заняты своими чертежами, даже когда под рукой нет планшетки, они готовы писать на чем угодно. В бою способны искать полезные вещи на трупах врагов. При себе носят карандаш, блокнот, планшетку, имеют лабораторию.
11. Кулачный Боец. Порой, дальний бой не возможен, и тогда, полезным становиться умение точно ударить кулаком. Особенность полезная для дебоширов, и тех кто часто любит влезать в ближний бой со врагом.
 
Форум » Вархамер (Не игровая зона) » Игровые способности. » Способности (Скилы.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz