Воскресенье, 17.12.2017, 20:48
Форумные ролевые игры
Главная | Некроны - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Admin, Jackie_Marlboro, Dead_Meat 
Форум » Вархамер (Не игровая зона) » Основное о мире Вархамера. » Некроны
Некроны
Dead_MeatДата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:08 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
Некроны (англ. Necron) или «некронтир» (англ. Necrontyr) — это раса роботоподобных существ из вымышленной вселенной Warhammer 40,000. Она боролась за власть в галактике за миллионы лет до событий Warhammer 40,000, но из-за катастрофы о её существовании забыли. Но в период 40 тысячелетия Некроны очнулись от своего сна, дабы начать новый поход против других рас. [1]

Большая часть армий Warhammer 40,000 была создана под воздействием фентези и популярной культуры, однако Некроны сочетают в себе идеи из различных источников. Их отличиями является отсутствие души, безжалостность и неудержимость. Воины Некронов напоминают собой терминаторов из одноимённой серии фильмов. Эта фракция выполняет роль нежити в мире Warhammer 40,000, её аналогом в Warhammer Fantasy являются Короли Гробниц.
Некроны впервые появились в качестве юнитов для Warhammer 40,000 под названием Некронские Рейдеры. Правила для них были опубликованы в 216 номере журналаWhite Dwarf.[2] Только отряды Воины Некронов и Скарабеи получили разработанные правила, а воины были вооружены Гауссовскими Орудиями.[3][4] В следующем месяце в этом журнале были добавлены новые отряды:Лорд и Уничтожители Некронов. Лорд был вооружён "Посохом Света, а уничтожители - Гауссовскими Пушками.[5][6]

Этот выпуск также содержал первое появление новой фракции - в боевой сводке в статье Massacre at Sanctuary 101, где сообщалось о битве Некронов с Сёстрами Битвы[7]В течение этого времени из металла были созданы первые миниатюры этой расы, и в 217 номер White Dwarf была включена бесплатная фигурка воина Некронов.[8]

Во время выхода 3-го издания Warhammer 40,000 в 1998 году, Некроны получили собственный армейский список. мии, который был напечатан в мартовском выпуске White Dwarf 1999 года.[9]

Собственный кодекс фракция получила в августе 2002 году. Книга содержала информацию по её истории, сообщив о событиях нескольких миллионов лет.[10] Также в ней имелся полный состав армии Некронов, и правила для каждого отряда и юнита. [1][11]
[править]
История фракции

Некронтир жили на своей планете, которая находилась под светом радиоактивной звезды, убивавшей жителей планеты. В поисках спасения некронтир обратили взгляд в космос и создали корабли-гробницы из живого металла. На этих кораблях они вышли в космос и встретили Древних, которые жили в сотни раз дольше некронтир. Жгучая ненависть запылала в сердцах некронтир. Они развернули свою цивилизацию против Древних, превосходя тех в технологии, но уступая в маневренности и в управлении варпом. В конце концов Древние загнали некронтир в Гало звезд, и те стали лишь небольшой проблемой на краю империи Древних.

Гнев некронтир перерос в решимость отомстить своим непобедимым врагам. В это время они обнаружили невероятные энергии на звезде, наградившей некронтир лучевой болезнью, - К'тан, Звездный бог на языке Некронтир, и даровали ему тело из живого металла. Вскоре звездные боги были найдены на других звездах. К'тан даровали своим слугам металлические тела, бессмертие, о котором так мечтали некронтир. Но они были обмануты, взамен бессмертия некронтир отдали свои души, став некронами, обреченными на вечное служение своим звездным богам. Облачённые в новые, металлические формы и лишенные слабостей смертной плоти, чувствуя лишь ненависть ко всему живому, некроны решили отомстить Древним. Власть Древних в области варпа была уравновешена абсолютным превосходством К'тан в материальном мире.

К'тан правили галактикой, но неожиданно стали сражаться между собой. Они начали пожирать друг друга, и их осталось совсем немного. Древние за это время вырастили множество различных рас, которые начали борьбу с Некронами.

К'тан, начали искать возможность остановить огонь душ молодых рас, но их страдания ввергли варп в беспорядок. Обитатели варпа пытались найти трещины в барьере между мирами, ища путь в материальную вселенную. Межгалактическая сеть варп-туннелей Древних была пробита и потеряна для них, их величайшие творения и участки энергии наводнили кошмары, высвобожденные созданиями Древних.

К'тан предпочли избежать катастрофы, погрузившись в стазисные гробницы и запечатав их на миллионы лет.
[править]
Родная планета

Родной планеты у некронов нет, но есть ряд незаселённых миров, которые содержат комплексы склепов и гигантских гробниц, считающиеся контрольными центрами. После смерти роботы перемещаются в эти комплексы.
[править]
Некроны на поле боя

Некроны —действуют небольшими отрядами по 25-100 единиц. Основу всех армий Некронов составляют Воины, к этому каркасу присоединяются более специализированные подразделения.

Огромное преимущество некронов — способность к регенерации, все некроны могут собраться после тяжелейших ран. Отдельной особенностью Некронов являются беспрецедентные способности к телепортации — уничтоженный Некрон мгновенно переносится в свою гробницу, а понесшая крупные потери армия может быть телепортирована с поля боя целиком.
[править]
Религия

Некроны поклоняются Звёздным богам - К'тан, которые были древнее материальной жизни и состояли из чистой энергии.

Основными богами для Некронов стали:
Несущий ночь (англ. Nightbringer) — бог смерти и разрушений. В древности его облик оставил отпечаток в душах многих младших рас, как воплощение самой смерти, вооруженной косой и одетой в черные лохмотья. На языке Эльдар его зовут Каэлис Ра.
Обманщик (англ. Deceiver) — вышел из стазиса первым среди своих братьев (а после того, как Галактика опустела, в стазис снизошёл последним), и с тех пор затмевает разум своих врагов и использует их в своей паутине интриг. Обычно после выполнения своей миссии жертва погибает и ее душа поглощается Обманщиком. На языке некронов его зовут Мефет'Ран, что означает Вестник.
Дракон Пустоты (англ. Void Dragon) — Был заключен Императором (по другой версии Ваулом) в Лабиринт Ночи (англ. Noctis labyrinthus) на Марсе до Темной Эры Технологий, по неподтверждённым данным является Богом-Машиной, также известным, как Омниссия.
Потусторонний (Тот-кто-во-вне) (англ. Outsider) — К’тан, ставший безумным после поглощения множества других К’тан, вследствие чего заперся в Сфере Дайсона. Обезумел от того, что частицы им же съеденых братьев начали терзать его разум, что и отразилось отрицательно на его психике.
[править]
Вооружение

Некроны вооружены гауссовыми бластерами — оружием, разрушающим молекулярные связи, слой за слоем расщепляя тела и технику противника.

Могильные корабли некронов работают на ином принципе, чем корабли других рас. Вместо использования Имматериума для сверхсветовых перемещений, некроны используют технологию поглощения инерции для достижения немыслимых скоростей почти мгновенно (в обход специальной теории относительности).
Впервые Некроны появились в игре Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault, но только в конце одиночной кампании.

Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade впервые включила Некронов в состав играбельных рас, добавив их к Космодесантникам Хаоса, Оркам, Эльдарам и Космическим десантникам, Тау, Имперской гвардии.

Также фракция появилась в Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm, где получила новых юнитов. Играбельным героем для неё стал Лорд Некронов.

 
Форум » Вархамер (Не игровая зона) » Основное о мире Вархамера. » Некроны
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz