Суббота, 19.08.2017, 12:05
Форумные ролевые игры
Главная | Эльдары - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Admin, Jackie_Marlboro, Dead_Meat 
Форум » Вархамер (Не игровая зона) » Основное о мире Вархамера. » Эльдары
Эльдары
Dead_MeatДата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:02 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
Эльдар (англ. Eldar) — в вымышленной вселенной Warhammer 40,000 раса эльфоподобных гуманоидов. Они — одна из самых древних рас вселенной, хотя и моложе К’Танов, Древних и Сланнов. Обычно их войска имеют преимущество в скорости и технологии.

По древним легендам эльдар (например, легенде о 99 Клинках Ваула) можно сказать, что эльдар — ровесники некронов.

Родной мир эльдар доподлинно неизвестен, возможно, Белиал IV в Оке Ужаса.
Название происходит от эльфов Толкина, которые на своем языке зовут себя эльдар. История эльдар в Вархаммере отражает историю эльфов Средиземья, вплоть до того что эльдар являются «исчезающей расой», как и эльфы в Третью Эпоху.

Многие также считают, у эльдар есть много общего с древнеяпонской культурой, в основном с сословием самураев. Например, для Эльдар «война — форма искусства». В журнале «Белый карлик» упоминалось о «пути эльдар», во многом схожем с «путём самурая» (т. н. «бусидо»). Эльдар также позаимствовали многое от ниндзя — в частности, некоторые детали внешнего вида и использование сюрикенов (хотя Эльдары не метают сюрикены, а выстреливают ими из специального оружия). Для эльдар также письменность является формой искусства. Похоже, при создании расы дизайнеры просто ориентировались на восточную культуру в целом. В дизайне доспехов и сооружений иногда просматриваются и мотивы, заимствованные из древнеегипетской культуры.

Следуя распространенной параллели между расами «Warhammer 40,000» и расами более ранней игры Warhammer Fantasy, эльдары аналогичны эльфам. Эльдары Искусственных Миров похожи на высших эльфов, темные эльдары, соответственно, на темных эльфов. Лесным эльфам Warhammer будут соответствовать в «Warhammer 40,000» экзодиты эльдар, а также Арлекины, имеющие черты, роднящие их с Боевыми Танцорами лесных эльфов.

Среди фанов обеих игровых вселенных существует спекулятивная версия (официально не подтвержденная Games Workshop), что события выдуманной вселенной «Warhammer Fantasy Battles» развиваются на одной из планет вселенной Warhammer 40,000, поэтому скорее эльфы произошли от эльдар.

«Что могут знать люди о нашей боли? Мы пели песни скорби, когда ваши предки только выползали из морских глубин».
— Эльдрад Ультран

«Не верьте их внешности, ибо эльдар также чужды человечеству, как и самые монстроидальные из тиранидов и самые дикие из орков. Они недоступны для понимания просто потому, что там нечего понимать — они случайная сила во вселенной».
— Имперский Командующий Абриэль Хум

«Некогда звёзды жили и умирали по нашей воле, как вы отважитесь противостоять нам?»
— Смотрящий-В-Даль, Мирен Биеллнан

«Не задавайте эльдар вопросов. Они дадут вам три ответа — каждый из которых будет истиной, ужасной для осознания».
— Инквизитор Сцевак
[править]
Информация
[править]
Происхождение

Существует две версии происхождения эльдар во вселенной Warhammer 40,000. Одна — подтвержденная, другая — неподтвержденная.

По легендам эльдар, они происходят от брака Курноуса и Иши — двух богов эльдар (проще говоря, после их совокупления, подробности см. в главе «Биология»). Однажды богине сновидений Лилит приснилось, что Каин погибнет от рук нового, Великого Врага, порожденного детьми Иши. Она рассказала свой сон Каину и он пошёл убивать эльдар. Как раз в это время в варп вошёл Азуриан и увидел, что делает Каин. Тогда же он выкинул эльдар из варпа и запечатал барьер между двумя мирами, запретив богам общаться с эльдар.

Иша безутешно плакала, потому что Азуриан запретил ей общаться с её детьми, и поэтому бог-кузнец Ваул выковал из её слёз Камни Душ — Проводники психической энергии, которые позволили эльдар общаться с их матерью. Когда об этом узнал Каин, он рассказал обо всём Азуриану. Азуриан в наказание Ише приказал Каину делать с нею и Курноусом всё, что он захочет. Тогда же Каин заключил их у себя в логове[1].

Вторая версия заключается в том, что раса Сланнов, используя свои знания генетики, сначала создала орков, но эксперимент не был удачен — орки взбунтовались и ушли от Сланнов. Тогда Сланны осознали свою ошибку и совершили второе создание новой расы. Так появились Эльдар. Эта версия является неподтвержденной.
[править]
Биология

Согласно вселенной Warhammer 40,000 эльдар похожи на людей, они обычно стройнее, выше, с тонкими чертами лица и заостренными ушами. Эльдар — долгожители по человеческим меркам. Типичный эльдар, если не погибнет от несчастного случая или болезни, живёт около тысячи лет. Обмен веществ у эльдар быстрее человеческого, их сердечно-сосудистая и нервная системы более совершенны. Эти отличия проявляются в высокой скорости реакции и ловкости в сравнении с человеческими. Для них люди движутся в замедленном темпе и довольно неуклюже, тогда как для людей эльдар движутся с потрясающей грацией и могут быть невероятно быстры в бою[1].

У расы эльдар сильно развиты психические способности, что служит основой их технологии. Эльдары, активно развивающие свой психический потенциал, ещё более продлевают срок своей жизни, пропорционально своим силам. Таким образом, Провидцы эльдар могут жить до десяти тысяч лет.

Эльдар ментально превосходят людей, и ощущают все эмоции намного острее, требуя постоянной разгрузки, чтобы избежать перенапряжения и срыва.

Согласно распространенной теории, цикл воспроизведения у эльдар проходит ступенчато, генетический материал добавляется отцом к растущему эмбриону на протяжении определённого периода. На это указывают вскрытия тел эльдар, хотя этот процесс ещё слабо исследован. Также, в отличие от людей, эльдар имеют четверную спираль ДНК, а не двойную.[2].
[править]
История

Существующие эльдар — это беженцы, рассеянные остатки их былой силы и величия. Когда-то, десять тысяч лет назад, эльдар были в числе наиболее сильных и многочисленных рас Галактики и владели значительной её частью. Хотя у других рас тоже были развитые технологии и военная мощь, ни одна из них не была серьёзной угрозой для эльдар. Катастрофа пришла изнутри. Поглощённые бездельем, не обязанные учиться или работать, многие из эльдар начали погоню за самыми изощренными удовольствиями и необычными развлечениями. Быстро расцветали разнообразные культы экзотических знаний, физических удовольствий и всё более отчаянных развлечений. Переход многих из эльдар на тёмный путь не заставил себя ждать, и перешедшие погрузились в изучение запретных тайн, удовлетворение сиюминутных наслаждений и неоправданную жестокость. Так началось Падение.

В варпе начали собираться психические отголоски этих действий, усиленные душами умирающих последователей культов. Впоследствии в этих отголосках возникло подобие жизни, которое осознало себя как Слаанеш, Той, Что Жаждет. Психический крик от её рождения буквально вырвал души из тел эльдар на расстоянии тысяч световых лет. Её пробуждение было настолько мощным и стремительным, что оно прорвало брешь между реальным миром и Имматериумом, втянув родные миры эльдар в пучины Варпа. Эта область сейчас известна как Око Ужаса, и заселена приверженцами хаоса и демонами.

Часть эльдар не принимала такое поведение сородичей, и мудрейшие Провидцы предупреждали, что такой путь может привести лишь ко злу. В отвращении многие эльдар покинули центральные миры своей империи, чтобы поселиться в окраинных регионах Галактики. Впоследствии эти беглецы стали называться Экзодитами — Ушедшими. Другие покинули пределы своей гибнущей империи, переселившись на Искусственные Миры. Третьи с радостью приняли перемены, погрузившись в пучины жестокости и извращенных удовольствий, со временем став темными эльдар. Многие из эльдар пережили Падение и остались запертыми внутри Ока на родных мирах эльдар — Мирах Кроны, и стали рабами Слаанеш. Одним из результатов Падения оказалась утрата эльдар способности к перерождению, так как после смерти их души поглощались Слаанеш. Со временем провидцы Эльдар научились создавать Камни Душ, дабы сохранять в них души умерших. Души Арлекинов также недоступны Слаанеш.

Эльдар верят в бога смерти Иннеад (Ynnead), который, по легенде, собрав души всех Эльдар, сохраненных в Камнях душ, станет достаточно могущественен, чтобы победить Слаанеш и рассеять его по Вселенной. С тех времен эльдар стали разобщенным и рассеянным народом, и численность их постепенно уменьшается.
[править]
Технология и вооружение эльдар
Вооружение эльдар — содержит информацию об оружии и снаряжении, включая стандартное оружие, использующее гравитационные силы для запуска мономолекулярных дисков. Эльдар используют это оружие в формах Сюрикен-пистолетов, Сюрикен-пушек и легкого карабина, известного как Сюрикен-катапульта.
Камни Душ — Когда эльдар погибают, их души может поглотить Слаанеш. Чтобы предотвратить это, эльдар создали Камни Души, которые захватывают и содержат в себе души в момент смерти. Эти камни потом собирают и подключают к Матрице Бесконечности в сердце Искусственного Мира, где они могут отдохнуть и встретиться с духами их предков. Во времена нужды, души сильнейших воинов могут быть изъяты из Бесконечного Цикла и помещены в конструкции из психокости, такие как Призрачный Страж или Призрачный Лорд, чтобы снова сражаться за Искусственный мир.[1]. Хотя Камни Душ удерживают душу эльдар они выпускают её при разрушении камня, или мистической Песни Высвобождения, которую могли петь Баньши Морай-Хег.
Паутина — лабиринт туннелей, находящихся между материальной Вселенной и Имматериумом, являющийся частью и того и другого, но целиком не принадлежащий ни к одной стороне, позволяющая эльдар путешествовать по Галактике, минуя опасности, связанные с обычными полетами в Варпе.
Призрачная кость — основной строительный материал эльдар и стержень их психотехнических технологий. Она призывается из Варпа и формируется психической силой Певцов Кости, хотя при этом каждый эльдар способен творить из Кости небольшие и несложные вещи, например столы и стулья. Призрачная кость использовалась для создания Искусственных миров эльдар на заре Падения, ныне используется для создания техники и сооружений, конструкций наподобие Призрачных Стражей или Призрачных Лордов, оружия и доспехов и машин. Она служит психическим проводником и способна передавать энергию и информацию. Призрачная кость — чрезвычайно прочный материал, способный на ограниченное самовосстановление.
[править]
Общество эльдар

После Падения, эльдар социально и культурно разделены на несколько больших групп. Хотя внутри каждой из них в свою очередь существуют деления, эти группы наиболее очевидны и четко разграничены.
[править]
Эльдар Искусственных Миров

Во времена, предшествовавшие Падению, не все эльдар, оставшиеся на родных мирах, попали под влияние Слаанеш. Многие остались, пытаясь повернуть умирающий вид с пути обреченности. Не преуспев в этом, многие из великих Провидцев почувствовали приближение тьмы, и предприняли титанические усилия чтобы спасти свой народ. Для каждой планеты был построен огромный корабль из призрачной кости, настолько массивный, что приближался по размерам к небольшой планете. Последние сохранившие разум обитатели каждой планеты взошли на свои корабли, взяв с собой произведения искусства, растения и животных, и все остальное, что можно было ещё спасти. На этих Искусственных Мирах (как они впоследствии стали известны) начался Исход Эльдар, и как раз вовремя. Психическая ударная волна настигла некоторые из искусственных миров и разрушила их, тогда как другие были затянуты на орбиты вокруг Ока Ужаса. Но некоторым удалось вырваться, и они по сей день дрейфуют по Галактике. Точное их количество неизвестно, а связь между ними трудна и непостоянна.

Наиболее известные Искусственные Миры:
Алаиток — далеко на окраинах галактики, на краю исследованных территорий, находится искусственный мир Алаиток. Эльдар Алаитока яростно хранят свой мир от посягательств Слаанеш, более чем эльдар любого другого из Искусственных миров. По этим причинам многие из его жителей иногда решают покинуть тесноту корабля и путешествовать поодиночке или небольшими группами. Однако во времена нужды они возвращаются, поэтому армии Алаиток никогда не испытывают нужды в разведчиках.
Альтанзар — Маленький искусственный мир, бывший на самой границе ударной волны, Альтанзар, долгое время считался пропавшим в Оке Ужаса вместе с родными мирами Эльдар. Однако были сообщения о его появлении и активном участии в кампании против Ока Ужаса, но нынешняя его судьба неизвестна, кроме того что во время 13-ого Крестового Похода Абаддона Осквернителя, Лорд-Феникс Муаган-Ра, основатель Аспекта Темных Жнецов, проник в Око Ужаса, в портал, оставленный Абаддоном и вытащил оттуда детей родного Искусственного Мира, которые за всё это время остались не подверженными Хаосу. Впрочем, другие Искусственные Миры Эльдар считают их проклятыми вместе с Ультвэ, дрейфующем на дальней орбите Ока Ужаса…
Биэл-тэн — самый воинственный из Искусственных миров, Биэль-тан избрал своей целью воссоздание Империи Эльдар. Его армии содержат самую высокую долю элитных войск из всех Искусственных миров, и некоторое количество вооруженных гражданских, которых призывают во времена конфликтов. Их тренированные солдаты известны как Вихрь Клинков, и они часто приходят на помощь ближайшим Мирам Исхода.Эльдар Биел-Тана знают, что выковать новую Империю можно только в горниле войны, а закалить новосотворенное следует кровью.
Йанден — Искусственный мир Йанден раньше был одним из самых больших и процветающих кораблей. Его путь привел его к столкновению с нашествием Тиранидов, и Искусственный мир был практически уничтожен в последовавших битвах. Сегодня многие из его отсеков все ещё лежат в руинах и население очень мало. Это заставляет Йанден часто прибегать к помощи павших, пробуждая большее число Призрачных Стражей и Призрачных Лордов, нежели другие корабли. Лидер — принц Уриэль, невероятно ловкий, сильный, мудрый и опытный командир. Владеет Копьём Заката, проклятым но мощным оружием ближнего боя, при помощи которого уничтожил Тиранта Улья.Большая часть армии Яндена состоит из искусственно сделанных воинов. При создании этих «Призрачных Стражей» и «Благородных Призраков» используется передовая эльдарская психическая технология.
Сейм-Ханн — один из наиболее варварских и диких из крупных Искусственных миров. Воины Сейм-Ханн предпочитают быстрые атаки и мобильные битвы. Они регулярно организуют свои армии в отряды скиммеров и джетбайков, известные как Дикие Наездники, которые славятся скоростью и яростью атак.Отрывок из трактата Инквизитора Чевака "Учение о Нечистых"

Сейм-Хан был одним из первых Рукотворных Миров, покинувших Миры Исхода, и с тех пор практически не контактирует с другими Ушедшими. Мы обнаружили архивы Эльдар, касающеюся Мира Сейм-Хан. Эльдары считают этот Рукотворный Мир обителью самых диких и необузданных своих сородичей. Доклады наших Вооруженных Сил потверждают эту характеристику. Эльдары Сейм-Хана – яростые и гордые воины, ценящие свою честь куда выше, чем их родичи с других Миров. Их храбрость порождает легенды, но их непримиримость и гордость часто вызывает столкновения с другими расами и даже другими Рукотворными Мирами. Движимые своими понятиями о чести, воины Сейм-Хана вступают даже в такие битвы, которых можно избежать Самые известные обитатели Сейм-Хана – Дикие Наездники(Wild Riders), идущие в бой на Джетбайках и "Гадюках"(Vypers). Мы выяснили, что эта каста имеет самое большое влияние на Сейм-Хан, и большая часть воинов и Видящих (Seers) принадлежит к одной из семей Диких Наездников. Судя по всему, другие касты Аспектных Воинов просто забыты Эльдарами Сейм-Хана.

Социальная структура этого Рукотворного Мира представляет собой иерархический феодализм, похожий на тот, который мы можем наблюдать на некотырых наших планетах. У каждой семьи есть свой Вождь, позиция которого является позицией всей семьи. Самые близкие к Вождю члены семьи образуют Кровное Братство (Kinsmen), совет, руководящий делами семьи. Именно Братство управляет семьей, когда Вождь ведет воинов семьи в бой, и именно Братства семей управляют Рукотворным Миром.

Иногда это приводит к столкновениям семей внутри самого Сейм-Хана, и, хотя бои между семьями очень ритуализированы, кровь часто льется в этом Рукотворном Мире.Также очень часто происходят поединки между лучшими воинами семей, но они скорее имеют окраску тренировок и доказательств своей силы и храбрости. Эта практику часто можно наблюдать и на слаборазвитых планетах Империума. Но поединки между воинами Сейм-Хана редко приводят у смертельным исходам, так как ведутся до первой крови.И все же такое поведение кажется невероятным на фоне того, как мало Эльдаров осталось в галактике.

Инквизитор Чевак – "Учение о Нечистых", глава VIII "Кажущеяся дикость Сейм-Хана"

Примечание переводчика: Saim-Hann произностися как "Сем-Хайн", а не "Сейм-Хан" Примечание Инквизитора: Переводчики должны проявлять больше уважения перед своими хозяевами.

Источник: http://warhammer40k.ru
Ультвэ — Самый крупный Искусственный мир. Ультве был притянут Оком Ужаса и теперь вращается на орбите вокруг него. Вследствие этого он постоянно сталкивается с атаками мародеров Хаоса и служит бастионом против них на протяжении тысяч лет. Постоянная война и риск нападений укрепили его жителей, и они организуют постоянные дружины, известные как Черные Стражи. Близость к Оку также выражается в необычно большом количестве псайкеров. Лидер — Элдрад Ультран, самый могущественный из всех псайкеров Эльдар.
Иль-Каиф — Искусственный мир Иль-Каиф дрейфует на Западе Галактики, около Звёзд Ореола. Он один из последних миров, на которых отбыли Эльдары перед Падением; его жители видели на собственном опыте соблазны и искушения Хаоса. Из своего логова они наносят агрессивные атаки через Сегментум Пацификус, ведя охоту на силы Хаоса. Часто они возвращались с поля боя с победой. Когда Крестовый поход Махариуса подступил к девственным мирам Эльдаров, они поклялись защитить их, после чего более двух лет сражались против них, поставив в безвыходное положение две армии, прежде, чем они проиграли объединенным силам Лорда Махариуса и 745-ому Крестовому Походу.

Скорее всего, население Искусственных миров составляет основную часть расы эльдар, хотя и невозможно сказать, сколько их всего. Они — последнее прибежище индустрии, технологии и культуры эльдар, так как содержат в себе те немногие сохранившиеся ценности исчезнувших родных миров. Большинство миров-кораблей имеют специальные био-сферы, в которых размещены растения и животные с их миров. Хотя каждый искусственный мир независим в своих действиях и управлении, они могут просить и предоставлять помощь и совет друг другу. Хотя и редко, но иногда несогласия между Искусственными мирами заставляют их сойтись в битве, но это всегда крайняя мера.

Каждый Искусственный мир снабжен Бесконечным Циклом, являющейся скелетом самого мира, созданным из психокости. Внутри этой матрицы хранятся души всех мертвых мира в виде коллективного сознания, предоставляя одновременно источник психических сил для корабля и хранилище знаний и опыта. При этом каждый эльдар внутри Цикла сохраняет свою индивидуальность. С появлением Слаанеш, Бесконечный Цикл — ближайший эквивалент посмертия для эльдар; если их души не будут пойманы Камнями и возвращены в лоно корабля, они пропадут в варпе и будут поглощены Великим Врагом. По этой причине эльдар будут защищать Искусственные миры до последнего; потерять их — значит потерять не только дом, но и души предков и погибших друзей.typesgoods
[править]
Ушедшие

Ушедшие — это большая группа эльдар, сбежавших с родных миров перед Падением и созданием Великого Врага. Они восстали против изменений, постигших общество эльдар, склонявшееся в Хаос, но были проигнорированы или посчитаны слишком прямолинейными. Вследствие этого они были спасены от угрозы Хаоса и основали колонии на краю галактики, вдали от родных миров, а теперь и расширяющегося Ока Ужаса. Многие вернулись к земледелию и спокойной жизни, и из-за этого их презирают многие эльдар Искусственных миров, как отсталых, хотя они и сохраняют определённый уровень технологий. Они также более гостеприимны, принимая Эльдар-Изгоев, которых Искусственные миры просто отвергли. Их поддерживает в основном Биэль-Тан, и часто силы этого Искусственного мира защищают миры Исхода. Также Ушедшие Эльдар имеют эквивалент Бесконечного Цикла — Души Планеты. Души Планеты это множество сталактитов из Костей Духа, которые создают особенное поле, удерживающие душу. Когда Ушедший умирает, его Камень Душ разбивают на алтаре, и его душа высвобождается и заключается в Душе Планеты, защищенная от Слаанеша.

Также интересно то, что Ушедшие остаются всецело псайкерами. Например, в их способности входит управление животными, похожими на динозавров (мегадоны — также называемые экзодитами «драконы»), которые они расселили по всем Девственным Мирам. При этом Ушедший и животное вступает в психический симбиоз, при котором оба становятся связанными друг с другом.
Арлекины

Арлекины

Арлекины — последователи бога эльдар, Великого Арлекина (также известного как Цегорах или 'Смеющийся Бог' (просматриваеется аналогия с Шегоратом из TES IV Oblivion, выполняющем примернно те же функции.), одного из двух богов, переживших Падение. Они перемещаются в Паутине группами и дают впечатляющие представления как мимы и акробаты, рассказывая множество странных и чудесных историй о прошлом эльдар, в том числе о мрачных и опасных временах Падения. Арлекины — не только бродячие актёры, но также опытные бойцы. Они сражаются на стороне своих собратьев — эльдар, особенно предпочитая рукопашную. Их основная задача — защита Чёрной Библиотеки от захватчиков, и они выполняют её с момента её основания тысячи лет назад. Арлекины редко общаются с кем-либо кроме своей группы, но в случае вторжения могут позвать другие группы на помощь. Также Арлекины могут помогать любой расе в одном сражении, если войска бьются против сил Хаоса.
[править]
Темные эльдар
Основная статья: Темные эльдар

В момент рождения Слаанеш центр древней империи эльдар был уничтожен и все эльдар начисто истреблены. Эльдар на Искусственных Мирах считали, что кроме них и Ушедших не спасся никто. Однако столетия спустя появились рассказы о древних кораблях эльдар, вновь бороздящих космические просторы, об ужасных и развращенных космических пиратах.[источник не указан 707 дней]

Большая загадка, как темным эльдар удалось спастись во время Падения, истребившего их цивилизацию, однако они укрылись в Паутине и живут там до сих пор. Охотники на всё вокруг — темные эльдар, жестокое напоминание о глубинах, в которое впало общество эльдар в преддверии Падения.

Темные эльдар, так же как и обычные эльдар и Ушедшие, пытаются защитить свою душу. Для этого они долго пытают свои жертвы, а потом выпивают у них душу, чтобы продлить себе жизнь. Также неизвестно, поклоняются они Слаанеш или нет.
[править]
Пути эльдар

Эльдар, живущие на борту Искусственных Миров, прошли полную социальную реформу. Каждый эльдар выбирает Путь (англ. The Path) (сродни профессии) и следует ему, пока не достигнет в нём мастерства. Потом он выбирает другой путь и процесс начинается заново. Число путей неизвестно, и любой из них опасен для эльдар — иногда эльдар становится так привязан к пути, что уже не может его покинуть. Эльдар, которые потерялись на пути Воина, называют Экзархами, и они часто обучают только что вступивших на соответствующий путь новичков. Эльдар, потерявшиеся на пути Провидца, зовутся Кристальными Провидцами, а потерявшиеся на пути Арлекина зовутся Сумеречными Бардами. Самые известные пути:
Путь Воина
Путь Провидца
Путь Колдуна
Путь Певца кости (англ. Bonesinger)
Путь Арлекина
Путь Изгнанника
Путь Ремесленника

Все это нужно, чтобы защитить жителей Мира от опасности исходящей от Великого Врага Слаанеш.
[править]
Боги эльдар

Пантеон эльдар был уничтожен с созданием Слаанеш. Хотя эльдар всё ещё почитают старых богов и хранят легенды и истории о них в своих мифологических циклах, они не зовут их в минуты нужды и более не надеются на их вмешательство в судьбу эльдар.

Между пантеонами эльдар и греков много общего. Полагают, что создатели вселенной «Warhammer 40,000» многое оттуда позаимствовали, создавая расу и её мифические истории.
[править]
Каэла Менша Кхейн (англ. Kaela Mensha Khaine), бог войны

Аватар

В некоторых вариантах перевода — Каела Менша Каин.
Кхейн(В некоторых вариантах Каин) — один из двух выживших богов эльдар. В старом пантеоне он был вторым после Азурана по силе, и часто изображался врагом Ваула. Он также самый жестокий и безрассудный из богов. Азуран был так возмущен убийством Эльданеша, смертного героя, что проклял Кхейна, заставив его руки вечно истекать кровью Эльданеша, дабы каждый помнил о его злодеянии. За это Кхейн и был прозван Каэла Менше — «кроваворукий».

Эльдар говорят, что когда Слаанеш проснулся, он поглотил всех остальных богов по очереди. Пока он их пожирал, Кхейн взял меч и сражался с ним. Кхейн был недостаточно силен, чтобы победить Слаанеша, но и слишком силен, чтобы потерпеть поражение. Вместо этого он был разбит на куски.

Хотя это всего лишь интересный эпизод мифа, доподлинно известно, что в центре каждого Искусственного Мира покоится спящее воплощение Каэла Менше Кхейна, и что в годы войны эльдар могут разбудить его для сражения. Аватары Кхейна — возвышающиеся над полем сражения чудовища с железной кожей и венами из расплавленного металла, их руки постоянно истекают кровью, как и руки Кхейна.

Когда Мир готовится к войне, то по шпангоутам призрачной кости циркулируют эмоции эльдар. Попадая в Зал Трона Кроваворукого Бога, эмоции наполняют металл Аватара. Со временем он оживает. Когда это происходит, выбирают Юного Короля. После выбора на его теле рисуют кровавые руны и отправляют в Зал Трона. Через несколько часов из Зала выходит Аватар. Что о судьбе Юного Короля, даже Смотрящие-В-Даль не говорят о ней. Возможно, он умирает, а его дух сливается с Кхайне, но более вероятно, что он полностью уничтожается, а его душа приносится в жертву Аватару.[1].

Примечание: в-первых редакциях кодекса Эльдар на английском языке, судьба Каэлы Меньши Кхейна и история о его бое со Слаанеш трактовалась немного по-другому. Считалось, что как не сражался яростно бог Войны с вновь рожденным демоническим богом Слаанеш, но так и не смог ему противостоять, в результате чего был захвачен им. Однако, Кхорн — демонический бог битв и сражений, почуяв как внезапно была поглощена значительная часть его силы, пришел к Слаанешу и вызвал его на бой. И тот, как не пытался своими превращениями смутить Кхорна и победить его, не смог выстоять в схватке с ним. Слаанеш был вынужден освободить захваченного Каэлу Меньша Кхейна. Каэла Меньша Кхейн, при инциденте почуяв протянувшееся сродство между ним и Кхорном, а также не чувствуя себя в силах постоянно противостоять притяжению Слаанеша, разделил себя на несколько частей, которые с тех пор пребывают заключенные в теле статуй, именуемых ныне Аватарами Кхейна.
[править]
Цегорах (или Смеющийся Бог), бог Арлекинов

В некоторых вариантах перевода — Когорач. Другой выживший бог Пантеона, Смеющийся бог был плутом и артистом. Когда остальные боги были уничтожены, Цегорах (англ. Ceagorach) скрывался от Слаанеш пока Кхаине не вышел чтобы сразиться с ней. Смеющийся Бог воспользовался шансом чтобы сбежать в Паутину, так как только он знал все её секреты. Повелитель Арлекинов, Цегорах — единственный из богов эльдар, сохранивший свою истинную форму.
[править]
Азуриан, величайший из богов эльдар

Иногда называемый Королем-Фениксом, Азуриан (англ. Asuryan) был королем пантеона богов эльдар. Хотя мифические циклы показывают, что он главенствовал над остальными богами, тем не менее, он был поглощен Слаанеш. Его часто изображают в виде огня и света, его основных символов.
Его вечно горящий Храм является символом Йандена, а также Азуриан выбрал первого Лорда-Феникса — Азурана.
[править]
Иша — богиня урожая, Мать Эльдар

Мать расы эльдар, Иша (англ. Isha) — богиня плодородия во всех смыслах. Она была заключена в заточение Кхаине, пока Ваул не заплатил за неё выкуп. Она часто изображается плачущей, её символ — глаз и слеза, обозначающий её печаль от разлуки с её смертными детьми. Говорят, что её слёзы затвердели и образовали Камни Душ, после смерти хранящие эльдар от Слаанеш. Иша не была пожрана Слаанеш, вместо этого она находится в плену Нургла, где он тестирует новые болезни и вирусы на Ише(являясь богиней, она не может умереть и всегда исцеляется. Нургла-же интересует время этого исцеления и, если оно его устраивает, во Вселенную выпускается новая чума). Так же верно и то, что она является во снах всем ищущим лекарство от этих болезней, помогая создать его, и не давая таким образом Нурглу погрузить Вселенную во тьму отчаяния своими болезнями…
[править]
Ваул, бог-кузнец

Будучи оружейником, Ваул (англ. Vaul) является одним из центральных богов пантеона и врагом Кхаине. Чтобы выкупить свободу для Курноуса и Иши, Каин потребовал у бога-кузнеца сотню мечей. Ваул не смог закончить последний меч вовремя и спрятал среди магического оружия простой меч смертного. Это обмануло Каина на время, достаточное для того, чтобы освободить Ишу и Курноуса, но когда он осознал что его обманули, он пожелал отомстить. Ваул закончил последний меч, Анарис, Меч Закатного Света, и взял его на битву с Каином. Хотя это был величайший из мечей, Каин был лучшим воином и покалечил Ваула. Кузнец часто изображается прикованным к своей наковальне — наказание, определённое ему Каином.

В другой версии этой легенды Каин и Ваул идут воевать против К’Тан и терпят поражение из-за обычного меча.
[править]
Другие боги
Курноус (англ. Kurnous), бог охоты — отец расы эльдар и компаньон Иши. Он обычно изображается с гончими, ястребами и другими атрибутами охоты. Он также был в заключении у Кхаине.
Лилеат (англ. Lileath), также известная как Лилеат — Дева, богиня сновидений, предсказавшая смерть Кхаине от рук Великого Врага.
Морай-Хег (англ. Morai-heg) — старая слепая богиня судьбы и властительница душ. Её роль в пьесах Арлекинов исполняет Провидец Тени.
Иннеад (англ. Ynnead) — новый бог мертвых. Иннеяд растёт в Варпе и становится сильнее с каждым новым камнем душ, вставленным в Круговорот Бесконечности. Эльдар верят, что когда последний из их народа погибнет, Иннеяд родится и сумеет победить Слаанеш. Его роль в пьесах Арлекинов исполняет Шут Смерти.
[править]
Известные эльдары

Смотрящая-В-Даль Тальдира Видящая.

Пастырь Душ Йанна Ариенал мира Йанден
Смотрящий-В-Даль Эльдрад Ультран, лидер Искусственного Мира Ультвэ
Принц Йириэль, Аутарх Искусственного мира Йанден
Лорд-Феникс Азурмен, Рука Азурана
Лорд-Феникс Джейн Зар, Бесшумная Буря
Лорд-Феникс Багаррот, Крик Ветра
Лорд-Феникс Карандрас, Теневой Охотник
Лорд-Феникс Фуэган, Пылающее Копье
Лорд-Феникс Мауган Ра, Жнец Душ
Лорд-Феникс Ликосидаэ, Паук Судьбы
Смотрящая-В-Даль Тальдира Видящая, Искусственный мир Ультвэ — Предводительница войск эльдар на Лорн V в игре Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault и на Кронусе в игре Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade
Аутарх Эларик Быстрый Меч из Искусственного мира Алаиток — Предводительница эльдар в кампании Падение Медузы V
Аутарх Антхриллиен, Дитя Утренней Зари Искусственного мира Име-Лок
Ниадху, Огненное Сердце — Вождь Сейм-Ханна
Авель, Соколиный Глаз — Корсар, выходец из Мира Биэл-Тэн
Эльданеш — Величайший герой эльдар
Ультанаш — Величайший герой эльдар
Смотрящая-В-Даль Каэрис — Предводительница войск Ультвэ на Каураве в игре Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm
Смотрящая-В-Даль Мача — Предводительница войск Биэл-Тэн в игре Warhammer 40,000: Dawn of War
Смотрящая-В-Даль Идранэль — Предводительница войск Ультвэ в игре Warhammer 40,000: Dawn of War 2
Аутарх Кайлет - Предводительница войск Алаиток в игре Warhammer 40,000: Dawn of War 2 - Retribution

 
Форум » Вархамер (Не игровая зона) » Основное о мире Вархамера. » Эльдары
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz