Вторник, 23.04.2024, 09:42
Форумные ролевые игры
Главная | Орки - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Jackie_Marlboro, Dead_Meat  
Форум » Вархамер (Не игровая зона) » Основное о мире Вархамера. » Орки
Орки
Dead_MeatДата: Воскресенье, 01.05.2011, 18:52 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
О́рки (англ. Orks) — это инопланетный народ в вымышленной вселенной Warhammer 40,000, который рождается и умирает на поле битвы (в прямом смысле этого слова — ведь после смерти орк или гретчин (гоблин по терминам фэнтези) выпускает споры, из которых затем вырастают новые поколения зеленокожих).
Орки — дикая, грубая и любящая войну раса. Они — доминантный элемент расы оркоидов, которая включает орков и их меньших родственников, гретчинов или гротов и снотлингов. Поскольку орки больше и круче, чем остальные оркоиды, они логически образуют воинскую элиту расы. Они повелевают гретчинами и снотлингами, часто рассматривая их в качестве движимого имущества. Такой статус-кво, однако, небезвыгоден для меньших оркоидов, поскольку орки также защищают и заботятся о них. Без этого жизнь гретчинов и снотлингов могла бы быть гораздо хуже.
Орки являются симбиозом животных и растений, именно этим объясняется зелёный цвет их кожи и потрясающие возможности к регенерации. Размножаются орки спорами, которые отделяются от орка во время всей его жизни и обильно высыпаются после смерти. Попав в почву, споры прорастают, и из них развивается кокон, из которого впоследствии появляется орк, гретчин, снотлинг или сквиг. Чем старше, а, следовательно, больше и сильнее орк, тем больше шанс появления полноценного орка из его спор. Хотя многое зависит и от условий внешней среды, в которых прорастают и развиваются коконы. Орки растут, побеждая в сражениях, и поэтому чем больше орк, тем он сильнее.

Гретчины — это мелкие зеленокожие существа, выполняющие роль рабочей силы. Иерархия орков построена на силе и размере. Поэтому гретчины (или гроты) оказались самым низшим классом.
По обычаям, после битвы выбирать понравившееся ему трофеи может только Варбосс (также Большой Босс или Вождь Войны) — самый большой, сильный и опытный орк.

Врождённое знание техники позволяет оркам собирать оружие непосредственно из металлического мусора. Иногда из кокона рождается особый орк — мек (англ. Mek). Меки имеют более обширные знания о технике, чем остальные орки, и могут собрать даже космический корабль.

Орки верят, что техника, покрашенная в красный цвет, ездит быстрее. И ведь действительно ездит! Однако, попытки покрасить в красный цвет гретчинов, как ни странно, к увеличению производительности не привели.

Самые известные кланы орков: Bad Moonz (Злоболуны), Goffs (Гоффы), Blood Axez (Кровавые Топоры), Death Skulls (Смертельные черепа), Evil Sunz (Злосонца), Snakebites (Змеекусы).

Мозг орка имеет два ведущих центра. Один из них стимулируется громкими звуками, второй — ощущением скорости. Когда орки возбуждены громкими звуками, таким как грохот сражения, или радостью очень быстрой езды, они чувствуют ни с чем не сравнимое счастье. Также, часто встречаются прямые указания на панк-культуру (характерные причёски, одежда, любовь к громкой музыке).
Согласно легендам самих орков, некогда существовала третья раса зеленокожих — умники (Brainboyz), которые и создали остальные две расы, видимо, чтобы те защищали своих физически слабых создателей. Они же внедрили оркам в генетический код знания о владении оружием и техникой. Умники для своей умственной деятельности использовали грибы, с которыми находились в симбиозе. Но орки истребили запасы этого гриба, и умники начали стремительно деградировать и в итоге вымерли.

Впрочем, снотлинги рождаются и по сей день — но теперь это наиболее мелкая и слабая каста орочьей расы, тяжело поддающаяся обучению и занимающаяся простейшими физическими работами, в иерархии находящаяся даже ниже гретчинов.

В кодексе Некронов упоминается, что орки были созданы, чтобы противостоять воплотившимся К’танам.
Орки говорят на искажённом английском, но клыки мешают им правильно произносить слова. Они не могут озвучить букву «h» и окончание «er». В письменной форме «er» заменяется на «a». Поэтому, например, «hunter» (охотник) произносится как «unta», «shooter» (стрелок) как «shoota» и т. д. Кроме этого, орки не могут произнести «th», и озвучивают это как «f». Например: «teef», «fings», и «fose» вместо «teeth», «things», и «those». Также слова, оканчивающиеся на «s», орки произносят более жёстко, заменяя «s» на «z» (Slugga Boyz, Grotz, Mad Dokz и т. д.). В целом речь орков похожа на жаргон афроамериканцев и диалект кокни.

В русской версии компьютерной игры «Warhammer 40,000: Dawn of War» это переводится как искажённое произношение, похожее на падонкоффский сленг
Орки в основном поклоняются богам-близнецам Горку и Морку (англ. Gork and Mork), которые весьма схожи между собой.
Слово имеющее несколько смыслов в лексиконе орков. Звучит оно почти как английское слово war («война»). Waaagh! является психическим полем, генерируемым каждым орком. Психическое поле буквально творит чудеса — красная техника действительно ездит быстрее, а нечто, представляющее собой две связанные проволокой железяки, стреляет — только потому, что орки верят, что так и должно быть. Это поле становится сильнее во время сражений. Ещё оно помогает оркам устраивать некое подобие иерархии в кланах и на поле боя (то есть кто сильнее и больше, тот и главный).

Waaagh также означает сражения, больше похожие на смесь крестового похода, набега на деревню, и пьяной драки с приправой геноцида. Для этих сражений, один единственный орк назвавший себя Большим Боссом (англ. Warboss) собирает миллионы орков для уничтожения кого угодно, даже других орков. Целые звёздные системы могут пасть перед напором Waaagh.
Почти всё оружие орков делается вручную (конечно, не считая того огромного количества трофеев, что орки получают в битвах), или, как говорят сами орки, «кастом» (kustom). Изготавливается оно Мекбоями (механиками орков). Есть огромное количество вариантов как различных конструкций, так и названий одного экземпляра.

Адептус механикус при изучении оружия орков заявили, что «это просто не может стрелять». И действительно, в руках человека оружие орков представляло собой просто кучу хлама (из которого оно и было сделано), однако в лапах орка всё работало вполне эффективно.
Рубило (Чоппа, Choppa)

Рубилами орки называют всё оружие ближнего боя, начиная от односторонне заточенных тесаков и топоров до цепных мечей, используемых в основном лидерами. Обычно цепные варианты проще и слабее имперских аналогов.
Пуляло (Слагга, Slugga)

Крупнокалиберные пистолеты, за счёт большого веса патронов более эффективны нежели автоматическое оружие. Встречаются также энергетические варианты, но очень редко. Их, как и другие сильно отличающиеся модели слагги, называют «kustom sluggaz».
Стреляло (Шута, Shoota)

Примитивные автоматические винтовки. По огневой мощи превосходят имперские лазганы. Существуют множество модификаций шуты, самые популярные — на увеличение огневой мощи и скорострельности. Очень часто орки приделывают к ним другие виды оружия, чаще всего огнеметы и Рокет Лаунчеры, подобно имперскому сдвоенному оружию.
Большое Стреляло (Биг Шута, Big Shoota)

Тяжёлое оружие, сопоставимое с имперскими Болтерами по мощности. Орки используют их для стрельбы на ходу, точность сильно снижается, но шанс попасть сохраняется из-за высокой скорострельности. Легкобронированные отряды могут понести большие потери от огня Биг Шуты. Это оружие устанавливается на технику, а также используется Варбоссами.
Поджига (Бёрна, Burna)

Cвоего рода режущие горелки, и их первичная функция — очевидно инструменты, а не оружие. Однако они очень часто используются в бою и весьма универсальны как оружие. Они могут быть использованы подобно огнемёту, сжигая пехоту и транспортные средства, или использоваться в ближнем бою, где они легко режут даже самую тяжёлую броню. Мощные варианты, устанавливаемые на технике, именуются Skorcha(Испепелило)
Мега-Взрывало (Мега Бласта, Mega-Blasta)

Большое энергетическое оружие, устанавливамое на технике. Иногда используется Мекбоями и Лидерами. Также есть и пехотный вариант — Kustom Mega-Blasta, который используют Меки.
Ракетометы (Роккит Лонча, Rokkit Launchaz)

Грубые ракетницы орков, используемые в основном против техники, за счёт неплохих бронебойных качеств снаряда. Так же эффективно используются против тяжёлой пехоты, такой как Адептус Астартес. Уступает имперским аналогам.
мертепушки (Деффган, Deffgun)

Оружие, которое используют орки Лутазы (Lootaz), представляющее собой несколько спаренных вместе видов оружия — трофейные лазганы, биг шуты, ракетометы и другое оружие, которое создаёт сильный поток огня и пробивают даже силовую броню Космодесанта.
Палкавые Бомбы (Stikk Bombz)

Ручные гранаты орков. Различают несколько типов:
Осколочные (Frag Stikkbombz) — обычная осколочная граната.
Разрывные (Krak Stikkbombz) — небольшая по мощности кумулятивная граната.
Противотанковые (Tankbusta Stikkbombz) — противотанковая граната.
Супербомбы (Super Stikkbombz) — обычно связка крак-бомб.
Шок Атакк Ган (Shokk attakk gun)

Наверное, самое сильное оружие, которое может унести орк Биг Мек. Это оружие стреляет снотлингами-добровольцами (добровольцы они не по своей воле), которые создают туннели через варп (ни один мек не знает как). Шок Атакк Ган очень непредсказуемый, он может как разнести на куски стрелка, так и моментально «убрать» цель стрельбы на другой конец Галактики.
Клан Кровавых Топоров известен своим тотемом — изображением окровавленных скрещенных топоров. Они всегда имеют кучу разногласий с любым другим кланом — разногласий, не объясняющихся одной лишь естественной враждебностью кланов среди расы орков. Некоторые орки подозревают, что это результат подстрекательства Империума Человека — тайного патрона клана Кровавых Топоров. Империум использует Кровавых Топоров как пятую колонну для проникновения в общество орков и как буфер для поглощения любых беспорядков среди орков.

Этот клан был когда-то очень силён и на протяжении долгого времени с лёгкостью доминировал в обществе орков. Когда же они начали заводить слишком много дружественных деловых отношений с чужаками (особенно людьми), это переполнило чашу терпения других кланов. В результате началась война, известная как Большая Междоусобица. Клан и по сей день ведёт дела с людьми, так как стал зависим от субсидий Империума. Конечно, такое субсидирование не афишируется.

Клан не использует много Имперского оборудования главным образом потому, что власти Империума предпочитают оплачивать союзничество Кровавых Топоров их собственной валютой, а не оружием. Однако находятся независимые торговцы, которые всё же торгуют оружием с орками.

Хотя Империум не снабжает Кровавых Топоров вооружением в открытую, влияние Имперского военного стиля очевидно всем. Воины клана имеют много тяжёлого оружия Имперского производства, носят униформу, камуфляж, имеют знаки различия. Вооружённые силы клана дисциплинированы настолько, насколько это вообще возможно для орков. Военачальники обладают лучшим пониманием стратегии, чем командиры других кланов. Среди офицеров клана популярны такие чисто Имперские элементы как эполеты, медали, монокли, фуражки и прочий декор.

В результате, войска клана Кровавых Топоров являют собой скорее регулярную дисциплинированную армию, чем толпу дикарей. Естественно, на взгляд орков других кланов всё это совершенно не по-орочьи! Но наряду с этими атрибутами в клане обычны украшения задних плат символом клана, серьги в форме топора, чёрная или синяя военная раскраска. Вполне естественно, что любимым оружием Кровавых Топоров является топор. Следуя традиции клана, Кровавые Топоры не вытирают кровь с лезвий после сражения.

 
Форум » Вархамер (Не игровая зона) » Основное о мире Вархамера. » Орки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz